25 Июл 2022 13:15
Количество просмотров: 355

«Нәтиже» приносит результаты

В мае этого года в трех регионах Казахстана запущен пилотный проект — Центр получения госуслуг и подачи обращений «Нәтиже». Услуги оказывают по принципу одного окна. То есть обратиться за консультацией или с обращением, а также заказать государственную услугу теперь можно в одном месте.

Успешно реализуется проект в Отрарском районе. Согласно утвержденному графику, ответственный специалист административного и общего отделов аппарата акима района Жаймурзаев Еркебулан и специалисты самостоятельных отделов один день в неделю совместно с представителями районного филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» проводят консультации по регистрации обращений граждан в информационной системе «Е-Өтініш».

С 11 июля сотрудники народной канцелярии при акимате Отрарского района размещены во фронт-офисе «Нәтиже» в ЦОНе. Здесь ежедневно обслуживают и консультируют население ответственный специалист административного и общего отделов аппарата акима района и шесть представителей самостоятельных отделов (одновременно четыре сотрудника, согласно графику).

В целом за период с 16 мая по 19 июля в ЦОН поступило пять обращений (е-Gov), оказано 54 консультации и 17 услуг.

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *