5 Авг 2022 16:11
Количество просмотров: 648

Задержки рейсов Air Astana продлятся до октября

В Air Astana открыли горячую линию по вопросам задержки рейсов.

Президент группы компаний Air Astana Питер Фостер на брифинге «Операционная деятельность Air Astana: проблемы и планы развития» рассказал, почему рейсы авиакомпании так часто задерживаются.

Одной из причин он назвал сложности, которые возникли при восстановлении глобальных авиаперевозок после пандемии коронавируса. Чтобы снизить количество задержек, Air Astana сократила количество рейсов и выделила резервный самолёт Airbus A320. Кроме того, компания увеличила штат сотрудников Центра информации и бронирования.

«Ситуацию усугубило проведение ремонта взлётно-посадочных полос в нескольких аэропортах Казахстана, закрытие аэропортов в самый пик сезона и рост случаев столкновений с птицами. С начала этого года уже произошло 63 инцидента с пернатыми, в которых 10 случаев привели к повреждениям воздушных судов», — сказал Питер Фостер.

Как объяснил президент авиакомпании, показатель пунктуальности европейских авиакомпаний за январь-май 2022 года составил 75%, а в июне он упал до 56,8%.

Поскольку Air Astana выполняет полёты в крупнейшие узловые аэропорты, сбои в международных хабах отразились и на расписании авиакомпании, вызвав цепную задержку последующих рейсов.

«Мы ожидаем, что задержки продлятся на весь сезон повышенного спроса на рейсы, и ситуация стабилизируется к октябрю. Будем делать всё, чтобы минимизировать риски задержек», — сказал Питер Фостер.

В Air Astana открыли горячую линию по вопросам задержки рейсов. Пассажиры могут обращаться за консультацией по номеру +7 7272 44 44 78 с 8.00 до 24.00.

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *