18 Авг 2022 11:05
Количество просмотров: 659

Промежуточные итоги пилотного проекта — Центр получения госуслуг и подачи обращений «Нәтиже»

В рамках реализации концепции «Слышащее государство», главным инструментом которого, как отметил Президент РК К. Токаев, является перезапуск работы с обращениями граждан, в мае нынешнего года в трёх областях страны стартовал пилотный проект — Центр получения госуслуг и подачи обращений «Нәтиже».

Проект разработан для того, чтобы сделать процесс обслуживания населения более комфортным и доступным. В этой связи было принято решение запустить работу фронт-офисов по принципу единого окна.

Центры становятся популярными среди населения. С 16 мая по сегодняшний день по трем областям, а именно в Туркестане и Отрарском районе, Павлодаре, Костанае и Рудном, сотрудниками фронт-офисов уже было оказано более 6,5 тыс. консультаций, 2,5 тыс.  государственных услуг и зарегистрировано более тысячи обращений в государственные органы через систему приема официальных обращений eOtinish. Основные вопросы, по которым граждане обращаются в фронт-офисы, — земельные отношения и вопросы ЖКХ.

Центры «Нәтиже» находятся по следующим адресам:
г. Костанай, ул. Пушкина, 98;
г. Рудный, ул. Космонавтов, 12;
г. Павлодар: ул. Кривенко, 25 и ул. Павлова, 48;
г. Туркестан, ул. Мусрепова, здание 17, 1 этаж;
Отрарский р-н, село Шаульдер, ул. Жибек жолы, 26.

Фронт-офис «Нәтиже» — открытая дверь в любой кабинет!

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *