31 Авг 2022 11:30
Количество просмотров: 204

В Казахстане запущена горячая линия для обращений по дизтопливу

Министерство энергетики Казахстана и крупные сети АЗС запустили горячую линию для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива.
«Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны», — отмечается в сообщении.

За горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения ежедневно с 9:00 до 18:30 с понедельника по пятницу.

Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.

Call-center:

городской  +7 (7172) 78−69−55,

мобильный  +7 (708) 812−02−31.

Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812−02−31.

Qazaq Oil и КазМунайГаз.

Call-center 9911.

Telegram / WhatsApp  +7 (771) 046−46−46.

Sinooil.

Call-center 8−800−070−01−80.

Helios.

Центр поддержки 8−800−080−5444.

Telegram / WhatsApp  +7 (777) 708−00−39.

Газпромнефть.

Call-center 8−800−080−10−08.

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *