В Казахстане запущена горячая линия для обращений по дизтопливу
Министерство энергетики Казахстана и крупные сети АЗС запустили горячую линию для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива.
«Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны», — отмечается в сообщении.
За горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения ежедневно с 9:00 до 18:30 с понедельника по пятницу.
Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.
Call-center:
городской +7 (7172) 78−69−55,
мобильный +7 (708) 812−02−31.
Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812−02−31.
Qazaq Oil и КазМунайГаз.
Call-center 9911.
Telegram / WhatsApp +7 (771) 046−46−46.
Sinooil.
Call-center 8−800−070−01−80.
Helios.
Центр поддержки 8−800−080−5444.
Telegram / WhatsApp +7 (777) 708−00−39.
Газпромнефть.
Call-center 8−800−080−10−08.
В нашем Telegram-канале много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!