31 Авг 2022 18:19
Количество просмотров: 530

Как увеличить взаимодействие с рекламой в TikTok: 5 фишек алгоритма соцсети

Стремительно растущая популярность сервиса для публикаций и просмотра коротких видео TikTok подтолкнула владельцев бизнеса к запуску рекламы в этой соцсети. Платформа привлекает простотой настройки, платежеспособностью аудитории и алгоритмом рекомендаций. Успех рекламных кампаний зависит от правильно выбранной целевой аудитории, объема бюджета и качества контента.

Если вы заинтересованы в профессиональной настройке рекламных кампаний в соцсетях, то обратитесь к специалистам агентства интернет-маркетинга Webpromo. По ссылке ​​https://webpromo.kz/smm-ppc/ можно детальнее ознакомиться с услугой настройки таргетированной рекламы в Алматы и других городах Казахстана, а также узнать стоимость рекламы в соцсетях.

В этой статье мы расскажем, как увеличить эффективность рекламы в TikTok, используя особенности алгоритма платформы без погружения в настройку таргета и тонкости видеопродакшена.

Трендовые хештеги

Хештеги – это самый простой способ рассказать пользователям, о чем идет речь в видео до его запуска. А еще это инструмент поиска. Вы указываете хештег, а пользователи с его помощью находят ваш контент.

К примеру, вы занимаетесь ремонтом гаджетов. Добавьте к своим роликам тег #ремонтAppleАлматы — пользователи из Алматы, имеющие проблемы с гаджетами бренда, узнают о вас. Чем трендовее хештег, тем больше аудитории он потенциально способен привлечь. Узнать о трендах всегда можно в разделе «Интересное», вкладка «Хештеги».

Совет: используйте 1-2 хештега-миллионника и 2-3 тега средней популярности. Таким образом вы увеличите охват подписчиков и избежите безумной конкуренции.

Субтитры

В 2021 году TikTok добавил возможность включать автоматические субтитры — текстовое отображение на экране звуков и музыки. Сложно подсчитать, насколько этот шаг способен увеличить охват аудитории. Ваши видео станут интересны всем пользователям, которые не могли смотреть их со звуком: родителям с маленькими детьми, менеджерам на работе, пассажирам в общественном транспорте. Используйте субтитры, и количество просмотров увеличится.

Популярные звуки и песни

Трендовая звуковая дорожка, попадающая на 100% в видеоряд, — гарантия успеха тиктоков. А если популярный звук или песня использованы в вашем рекламном ролике, это увеличивает шансы на просмотры, клики и лайки. Кроме того, пользователи, нажав на знак звуковой дорожки в левом нижнем углу, увидят видео, которые тоже используют этот трек — дополнительный источник трафика.

Время публикации

Активность пользователей в TikTok неоднородна. Исследование Popsters показало, что пик просмотров и реакций приходится на выходные дни — 31%. Однако эти данные с 2019 года устарели. Увеличение аудитории скорректировало периодику: часы наибольшей активности — 18:00-22:00. До этого временного промежутка пользователи занимаются обычными делами: работают, учатся, посещают магазины. После — ночью — большинство аудитории спит.

Дни наибольшей активности: вторник-четверг. Понедельник традиционно тяжелый день для большинства пользователей, а в пятницу и выходные люди пытаются провести с семьей и друзьями, хотят развлечься.

Опубликованная в пиковое время реклама получает больше просмотров и взаимодействий за счет существенного увеличения активной аудитории.

Локализация

Хотя в начале статьи мы и обещали не погружаться в таргетинг, но вспомнить его должны, поскольку локация аудитории имеет огромное значение (видео салона красоты из Караганды вряд ли заинтересуют пользователей из Нур-Султана). После запуска рекламы перейдите в аналитику и посмотрите, из каких регионов больше всего просмотров. Соответственно скорректируйте таргетинг, сосредоточившись именно на этих локациях.

Перечисленные фишки умножают взаимодействия за счет увеличения охвата (а локализация улучшает качество трафика). При минимальных временных затратах и совершенно бесплатно вы повышаете эффективность рекламы. Пользуйтесь!

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *