31 Окт 2022 13:11
Количество просмотров: 506

Подходы к расширению кредитования в цифровом мире

Согласно исследованию ResearchandMarkets, рынок цифрового кредитования оценивался в 311,06 млрд. долларов США в 2020 году и, по прогнозам, достигнет 587,27 млрд. долларов США к 2026 году со среднегодовым темпом роста примерно 11,9% в течение прогнозируемого периода (2021-2026 годы).Пандемия сделала цифровые предпочтения приоритетом. Многие финансовые организации и кредитные союзы были вынуждены выйти за рамки физического обслуживания и по необходимости предлагать чисто цифровые услуги.

Типичноевремя принятия решениядля малого бизнеса и корпоративного кредитования в традиционных финорганизацияхсоставляет от трех до пяти недель. Среднеевремя получения денегсоставляет около трех месяцев.Клиенты могут быть из разных слоев общества и обращаться за кредитом по нескольким причинам, включая личные и жилищныекредиты, финансирование малого и среднего бизнеса.Традиционным финансовым системам не хватает гибкости и технологических ноу-хау, необходимых для разработки и предоставления передовых продуктов, поскольку они, как правило, перегружены устаревшими системами и не имеют инноваций.

Fintechs, напротив, являются технологическими поставщиками финансовых услуг, которые используют передовые технологии, чтобы предлагать эффективные финансовые услуги широкой публике и бросать вызов признанным поставщикам финансовых услуг. О том, как работает цифровое кредитование, и о его преимуществах рассказывает региональный управляющийSunFinanceGroupВиталий Нижегородцев.

Влияние цифровых технологий на кредитную индустрию

Цифровые технологии в последние годы изменили индустрию кредитования. Стремление к лучшему обслуживанию клиентов, развивающиеся бизнес-модели, более быстрое время выполнения работ и использование современных технологийдают преимущества финансовым организациям.

«Внедрение цифровых кредитных решений подпитывается изменением поведения потребителей.Клиенты выбирают цифровые каналы из-за расширения использования интернета и смартфонов. От 40% до 60% всех транзакций по кредитам находятся под влиянием цифровых медиа.Основным инструментом поиска кредитных товаров является онлайн-исследование. Что касается кредитных продуктов, около 55% клиентов используют онлайн-инструмент или консультации. Ожидается, что мобильная связь повлияет на 6 из 10 транзакций по личному кредиту и 7 из 10 транзакций, связанных с другими розничными кредитами», — говорит Виталий Нижегородцев.

По словам эксперта, чтобы обеспечить устойчивый рост цифрового кредитования, финансовые учреждения должны учитывать следующие моменты.

* Автоматизированное принятие решений

Кредитные решения должны приниматься быстро. Однако это не означает, что финансовые организации должны отказаться от строгих правил андеррайтинга. Процесс можно ускорить и сделать более объективным с использованием альтернативных данных, управляемых алгоритмами ML.

* Трактовка «данные как деньги»

Разработка программ суррогатного кредитования на основе данных о поведении потребителей посредством сотрудничества в экосистемеспособствует росту.

* Интеллектуальная автоматизация

Интеллектуальные операции по созданию, андеррайтингу и обслуживанию на основе искусственного интеллекта и машинного обучения имеют решающее значение для устойчивого цифрового роста.

* Адаптируемая инфраструктура

Подход, ориентированный на облачные технологии, имеет решающее значение для обеспечения устойчивости, необходимой для поддержания размера цифрового кредитования.

* Интеллектуальный мониторинг и сбор данных на основе искусственного интеллекта

Чтобы обеспечить устойчивое расширение портфеля цифровых кредитов в масштабе, финансовые учреждения должны постепенно полагаться на модели прогностического мониторинга и сбора данных на основе искусственного интеллекта и машинного обучения, используя оценку заявок клиентов, оценку поведения и оценку экосистемы.

* Переосмысление потребительского опыта

Поскольку все больше финансовых учреждений переходят на цифровое кредитование, упрощение процедуры при выполнении всех формальностей, связанных с рисками, имеет жизненно важное значение и будет отличать каждое финансовое учреждение от других.

* Создание эффективной цифровой трансформации кредитования

По словам Виталия Нижегородцева, универсальных решений не существует, но для разработки экосистемы для небольших секторов финансовых учреждений требуются взаимосвязанные элементы, которые можно быстро соединить.

«Несмотря на то, что препятствия на пути трансформации цифрового кредитования значительны, а путь к окончательному успеху может быть трудным, прецеденты показали, что затраченные усилия более чем адекватно компенсируются конкурентоспособностью и прибыльностью», — заключает эксперт.

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *