В центре внимания — запросы населения
Концепция «слышащее государство» — одно из главных направлений Послания Президента страны Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана. Она затрагивает многие вопросы и находит широкую поддержку со стороны населения.
В этой связи в Единый контакт-центр Туркестанской области с 20 по 30 мая поступило 4327 обращений. Из них 3816 человек получили ответы, их запросы были решены положительно.
Большая часть рассмотренных вопросов связана со сферой жилищно-коммунального хозяйства, в том числе с электроснабжением, питьевой водой и природным газом, а также с уличным освещением.
Так, на улице Кулыншак акына города Туркестана проводится полив зеленых насаждений, на улицах Жанкожа батыра и Кулана акына тоже поливаются газоны. В городе Арыси на улице У. Жанибекова перед домом №1 работниками учреждения «Акаба-Сервис» проведены работы по очистке канализационных стоков. В Толебийском районе в селе Первомай на улице С. Муканова перед домом №5 проведены соответствующие работы со стороны специалистов.
Расширен круг источников обращения населения по оперативному доведению вопросов и оптимизации обратной связи. В частности, граждане могут отправлять свои обращения через звонки на короткий номер 109, мобильное приложение «Aikey», чат-бот в Telegram, сеть WhatsАpp, официальные страницы в социальных сетях Instagram и Facebook. В контакт-центре круглосуточно принимаются жалобы жителей.
В этой связи руководитель управления цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области А. Абдраханов в течение дня работал оператором Единого контакт-центра 109, отвечая на вопросы населения.
— Наша главная задача — прислушиваться к предложениям, жалобам населения. С самого начала я выполнял дневную работу сотрудника оператора. Я ответил на просьбы жителей. Ежедневно поступает 700-1000 звонков. Особенно они касаются коммунальных вопросов, отключения света, газа, строительства дорог, установки детских площадок. У заявлений есть срок рассмотрения. Быстро выполняемым заявкам дается от 1 до 7 дней. А по обращениям, исполнение которых будет длительным, проводится большая разъяснительная работа, — сказал А. Абдраханов.
Кроме того, в регионе запущена телепрограмма «109», направленная на активизацию работы данного центра. Ход исполнения поступивших обращений жителей транслируется еженедельно по четвергам в 17:00 на телеканале Turkistan.
Ж. Диханбай,
житель города Туркестана
В нашем Telegram-канале много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!