Звоните, пишите, чтобы вернуть деньги
44 млн. тенге вернули потребителям Туркестанской области
В департамент торговли и защиты прав потребителей по Туркестанской области по итогам 2023 года поступило 1 535 обращений. Из них 324 — письменные, 17 — через Telegram, на личных приемах — 520, по горячей линии — 674.
В сфере розничной торговли 1 461 обращение по вопросам некачественного обслуживания, несоответствия цен, отказа в обмене и возврате товара. 69 обращений по услугам ЖКХ. Рассмотрено и удовлетворено компетенцией департамента 1 447 обращений, разъяснено 14, повторно направлено в другие государственные органы 74 обращения. В результате принятых департаментом мер в отношении 105 субъектов предпринимательства были проведены внеплановые проверки и вынесены замечания. Предприниматели, нарушившие права потребителей, были оштрафованы более чем на 455 200 тенге.
Жителям области возвращено более 44 млн. тенге.
Департамент торговли и защиты прав потребителей призывает жителей проявить большую активность в защите своих законных интересов.
Номера горячей линии +7-771-322-82-82, +7-700-606-00-71, +7-775-224-56-16, +7-707-347-38-76.
Письменные обращения можно направить в департамент по адресу: г. Туркестан, мкр. «Жана кала», улица 32, здание 16, корпус А, кабинет 427. Электронные — через сервисы @kzpp_bot, Е-otinish, Е-tutynushy.kz
В нашем Telegram-канале много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!