Горячая линия 1310
В Туркестане успешно работает единый центр связи 1310.
Основные направления деятельности: прием обращений населения, координация работы коммунальных и оперативных служб при решении вопросов, обработка обращений.
Все обращения, поступившие в центр, обрабатываются и в дальнейшем направляются в госорганы, коммунальные службы для решения вопроса в установленные сроки. Специалисты во время приема звонков вносят всю информацию, касающуюся заявителя, в специальную систему.
Деятельность операторов осуществляется в дневную и ночную смены. Специалисты проходят специальный курс. В настоящее время в центре постоянно работают 10 человек.
Заявки от жителей принимаются по короткому номеру 1310 и на страницах Instagram — @turkistan1310, Telegram — Turkistan 1310, Facebook — Turkistan Bailanys Ortalygy, по WhatsApp 8-707-333-1310.
По последним данным, с начала года в центр поступили 7 188 заявок. Из них своевременно рассмотрены и выполнены 7 047, проведена соответствующая работа.
В нашем Telegram-канале много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!