ЦОН нового поколения
Министр цифрового развития РК Жаслан Мадиев и председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев посетили цифровой офис населения и специализированный центр обслуживания населения в Шымкенте.
В ходе рабочей поездки они ознакомились с качеством предоставления госуслуг в регионе.
Так, министру была представлена работа ЦОНа, расположенного по адресу: г. Шымкент, ул. Мадели кожа, 1Г. К слову, он является дежурным и работает в субботу до 13:00. Центр был модернизирован в 2022 году. Он оснащен современным оборудованием, имеет зонирование для быстрого и удобного получения госуслуг.
Отметим, что здесь граждане могут самостоятельно получать госуслуги в секторе Connection point. При необходимости операторы центра обучают клиентов цифровой грамотности и навыкам работы с порталом «электронного правительства» и мобильным приложением «ЦОН». С начала года более 100 тыс. шымкентцев получили услуги в зоне самообслуживания.
«Помимо ЦОНа, мы продемонстрировали также работу специализированного центра обслуживания населения. Благодаря внедренной системе ПДД 3.0 и использованию современных технологий нам удалось значительно повысить качество оказания госуслуги по выдаче водительских удостоверений», — сказал председатель правления госкорпорации Арман Кенжегалиев.
Напомним, в Шымкенте функционируют 12 ЦОНов, из них четыре специализированные. А также есть центр оказания миграционных услуг и многофункциональный центр обслуживания предпринимателей (МЦОП). Все они работают по принципу Kaizen.
К слову, с начала года филиал оказал 554 тыс. госуслуг, в том числе выдал 29 тыс. водительских удостоверений и оказал 82 тыс. услуг по перерегистрации автотранспорта.
В нашем Telegram-канале много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!