26 Сен 2024 15:20
Количество просмотров: 261

#ГидПоКазахстану в TikTok: пользователи создали 24 тыс. видеороликов о путешествиях

TikTok подвел итоги и объявил победителей творческого конкурса видеороликов, который проводился в рамках проекта #ГидПоКазахстану при поддержке Министерства туризма и спорта РК и АО «НК «Kazakh Tourism».

Казахстанские пользователи создали более 24 тыс. публикаций о путешествиях по республике, делясь красивыми кадрами из живописных уголков страны и уникальными локациями. В рамках проекта были определены три победителя конкурса, которые создали самые креативные видео и получат ценные призы.

TikTok постоянно вдохновляет казахстанцев делиться красотой родного Казахстана, продвигать его туристический потенциал и открывать для себя новые локации для путешествий. В прошлом году TikTok в партнерстве с Kazakh Tourism и Министерством туризма и спорта РК запустил инициативу #ГидПоКазахстану. В рамках кампании культурные организации, рестораны и другие заведения из разных регионов страны могли заявить о себе в формате креативных видео и стать частью видеогида о Казахстане на интерактивной карте проекта.

Сегодня TikTok подводит итоги очередного этапа проекта #ГидПоКазахстану, который проходил с августа по сентябрь этого года и стал масштабным творческим соревнованием для пользователей платформы.

Для участия в конкурсе пользователям необходимо было опубликовать видео длительностью более минуты с хештегом #ГидПоКазахстану и с хештегом своего региона на одну из трех тем: интересные места, еда и культура. Участники снимали ролики о разных интересных местах – от высокогорий и степей до культурных достопримечательностей и современных арт-объектов. Всего в рамках проекта было создано более 24 тыс. видеороликов о путешествиях по Казахстану. Победителями стали авторы самых креативных видео, с которыми пользователи взаимодействовали больше всего — смотрели, комментировали и лайкали.

Первое место и главный приз в виде трехдневного отдыха в отеле Rixos Water World Aktau достался автору аккаунта @travelove100. Победу креатору принес ролик о рыбаках Аральского моря. Автор показал, как проходит процесс расстановки сетей, какую рыбу удается поймать, с какими сложностями сталкиваются рыбаки, а также рассказал, что рыбачить местных в свое время научили профессионалы из Дании.

На втором месте оказался креатор @zhuldyz_rakhmet, она рассказала о Коринском ущелье, в котором находится самый высокий водопад Казахстана Бурхан Булак. Суммарная высота его четырех каскадов — 168 метров. В ролике креатор показывает подробный маршрут к водопаду, сопровождая красивые кадры казахстанской природы своими комментариями бывалого туриста. В качестве приза девушка получит путевку на отдых в отеле Karavansaray в Туркестане.

Третье место и приз в виде двух ски-пассов на горный курорт «Шымбулак» достались автору аккаунта @baxacooking, который поделился рецептом знаменитого в Казахстане коктала из сазана. Считается, что коктал — это традиционный казахский способ приготовления рыбы. Слово «коктал» в переводе с казахского означает «ива», так как изначально рыбу коптили, укладывая или нанизывая на ветви ивы. В сегодняшних реалиях при отсутствии специальной жаровни на костре это блюдо готовят и в духовке.

«Я выражаю благодарность всем участникам конкурса проекта #ГидПоКазахстану. Авторы видеороликов проявили оригинальность и изучили туристический потенциал родного края. Свыше 24 тысяч публикаций о путешествиях показывают не только разнообразие природы, но и уникальное историко-культурное наследие, богатую гастрономию. Интерес к удивительным и красивым местам нашей страны постоянно растет. С каждым годом увеличивается не только количество, но и география иностранных туристов, приезжающих в нашу страну», — отметил Кайрат Садвакасов, председатель правления АО «НК «Kazakh Tourism».

Проект #ГидПоКазахстану остается актуальным: до 30 сентября казахстанцы могут продолжать делиться своими роликами о культуре, кухне и местах для путешествий по хештегу инициативы и получать приятные бонусы. Так, авторы, опубликовавшие одно видео от 30 секунд, могут получить тематическую рамку профиля, а авторы, создавшие два и более видео от 30 секунд в числе первых, смогут получить также купон на продвижение видео. Узнать больше о правилах проведения кампании можно на странице проекта в приложении.

 

О TikTok

TikTok — это ведущее приложение для создания коротких видео. Наша миссия — вдохновлять людей на творчество и приносить им радость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *