StartUp Академия: TikTok и Astana Hub подвели итоги образовательной инициативы для стартапов
TikTok в партнерстве с крупнейшим технопарком Центральной Азии Astana Hub подвели итоги масштабной образовательной программы TikTok StartUp Академия, которую платформа проводит уже третий год подряд.
Проект помогает стартапам получить новые знания в цифровом маркетинге и в полной мере раскрыть потенциал TikTok как платформы для продвижения и роста бизнеса. В этом году он объединил стартапы из Казахстана, Азербайджана, Кыргызстана и Узбекистана.
Инициатива вызвала большой интерес среди целевой аудитории: 176 стартапов из четырех стран подали заявки на участие в программе. Компании-участники представили разные индустрии — от образовательной и технологической сфер до сегмента е-коммерс и решений для путешествий и продвижения национальных достопримечательностей. Участники прошли образовательный курс от TikTok, научились создавать вовлекающий контент на платформе, взаимодействовать с аудиторией и запускать эффективные рекламные кампании.
В финал проекта вышли 40 стартапов, команды которых приехали в Астану, чтобы продемонстрировать свои стратегии развития и продвижения в TikTok представителям платформы и Astana Hub. Финалисты отбирались по ряду критериев: инновационность идеи стартапа, стадия развития, планы по географической экспансии и качество стратегии продвижения в TikTok.
По итогам питч-сессий в Astana Hub были выбраны десять победителей, которые разделили между собой общий призовой фонд в размере 30 тыс. долларов, который они смогут потратить на продвижение в TikTok:
* iTarla (Азербайджан),
* Легко (Кыргызстан),
* Postureletics (Казахстан),
* Stepogram (Узбекистан),
* Food-Ai (Казахстан),
* Qpia (Казахстан),
* Airun (Кыргызстан),
* Beksar (Казахстан),
* Documood (Азербайджан),
* Talklif (Узбекистан).
Юлия Кушнир, руководитель департамента по развитию бизнеса TikTok в Казахстане: «Мы стремимся поддерживать предпринимателей и помогаем использовать нашу платформу для продвижения и роста бизнеса. О нашей приверженности поддержке бизнеса говорит тот факт, что мы уже третий раз обучаем команды стартапов в рамках StartUp Академии. В этом году мы расширили программу и дали возможность 40 командам из четырех стран презентовать свои стратегии продвижения в рамках питч-сессий. Десять победителей, представивших лучшие идеи, получат гранты, которые дадут им возможность воплотить свои креативные идеи в рекламные кампании на платформе TikTok».
Магжан Мадиев, генеральный директор АКФ «Парк инновационных технологий»: «Партнерство TikTok и Astana Hub — это не просто инициатива, а долгосрочная стратегия по развитию стартапов и инновационного бизнеса. TikTok предоставляет уникальную площадку, которая позволяет предпринимателям взаимодействовать с широкой аудиторией, тестировать свои идеи и выходить на новые рынки. Для Astana Hub это проект стратегической важности, так как он соответствует нашей миссии — создавать условия для роста стартапов, раскрывать их потенциал и помогать в достижении успеха на глобальной арене. Мы планируем расширить наше партнерство с TikTok в рамках образовательных инициатив, включая школу Tomorrow School, где будем готовить новое поколение IT-специалистов и предпринимателей».
O TikTok
TikTok — это ведущее приложение для создания коротких видео. Наша миссия — вдохновлять людей на творчество и приносить им радость.
Об Astana Hub
Astana Hub — международный технопарк IT-стартапов. Здесь создаются условия для свободного развития казахстанских и зарубежных IT-компаний.
В нашем Telegram-канале много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!