5 Фев 2025 11:08
Количество просмотров: 68

Жители Туркестанской области могут пожаловаться в департамент торговли и защиты прав потребителей.

Если вы обнаружили нарушение своих прав, отсутствие ценников на товарных полках, повышение цен на социально значимые продукты питания или получили некачественное обслуживание, то можете подать жалобу в департамент торговли и защиты прав потребителей Туркестанской области.

Для этого можно воспользоваться следующими способами:

— обратиться по номерам горячей линии: +7-771-322-82-82, +7-700-606-00-71, +7-775-224-56-16, +7-707-347-38-76;

— отправить электронное или письменное обращение по адресу департамента: г. Туркестан, микрорайон «Жана кала», ул. 32, дом 16, корпус А, кабинет 427;

— подать заявление через информационную систему Е-otinish.

 

 

По материалам пресс-службы акима Туркестанской области

 

 

В наших соцсетях : Telegram-канал,   Telegram-канал найдете много интересного, только важные и новые события! Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *