Жители Туркестанской области могут пожаловаться в департамент торговли и защиты прав потребителей.
Если вы обнаружили нарушение своих прав, отсутствие ценников на товарных полках, повышение цен на социально значимые продукты питания или получили некачественное обслуживание, то можете подать жалобу в департамент торговли и защиты прав потребителей Туркестанской области.
Для этого можно воспользоваться следующими способами:
— обратиться по номерам горячей линии: +7-771-322-82-82, +7-700-606-00-71, +7-775-224-56-16, +7-707-347-38-76;
— отправить электронное или письменное обращение по адресу департамента: г. Туркестан, микрорайон «Жана кала», ул. 32, дом 16, корпус А, кабинет 427;
— подать заявление через информационную систему Е-otinish.
По материалам пресс-службы акима Туркестанской области
В наших соцсетях : Telegram-канал, Telegram-канал найдете много интересного, только важные и новые события! Наш Instagram. Подписывайтесь!