О цифровизации в работе с потребителями услуг водоснабжения и водоотведения
Казахстанская водная ассоциация провела семинар «Цифровизация при работе с потребителями услуг водоснабжения и водоотведения».
Мероприятие собрало более 25 представителей 15 водоканалов Казахстана. Приняли участие в нем и специалисты ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг».
Особое внимание было уделено внедрению новых технологий для повышения эффективности работы с потребителями, улучшению качества предоставляемых услуг и оптимизации процессов водоснабжения и водоотведения, сообщила пресс-служба ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг».
Отметим, что потребителям услуг водоснабжения и водоотведения в Шымкенте многие из них доступны в онлайн-режиме. Через официальный сайт предприятия wrm.kz можно перезаключить договор с ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг». Благодаря чат-боту Telegram wrm_bot потребители имеют возможность получать электронные платежные документы (квитанции), узнавать срок поверки прибора учета воды, производить оплату онлайн, отправлять сведения о прописанных жильцах, узнавать историю платежей за год и отправлять показания прибора учета.
В то же время для многих водоканалов Казахстана в связи с введением дифференцированного тарифа проблемой является сбор данных о количестве прописанных жильцов и произведение расчетов по начислениям за потребленные услуги. Есть проблемы и с внедрением устройств для дистанционной передачи данных с индивидуальных приборов учета воды.
Напомним, что в рамках Национального проекта по модернизации энергетического и коммунального секторов Казахстана предусмотрена масштабная цифровизация систем водоснабжения и водоотведения, поэтому необходимо решить существующие проблемы.
В наших соцсетях : Telegram-канал, Telegram-канал найдете много интересного, только важные и новые события! Наш Instagram. Подписывайтесь!