Чат-бот для поддержки дольщиков создали в Казахстане
«Казахстанская жилищная компания» представила чат-бот iBota на основе искусственного интеллекта для поддержки дольщиков. Он базируется в сервисе «Онлайн-центр поддержки дольщиков».
С помощью iBota дольщики могут:
— получить ответы на вопросы, связанные с приобретением строящегося жилья на территории Казахстана на основе законодательства;
— проверить застройщиков на наличие разрешительных документов для привлечения денег дольщиков.
Пока чат-бот iBota работает в режиме бета-тестирования. Запуск в промышленную эксплуатацию планируется во втором квартале 2025 года.
по материалам Inform.kz
В наших соцсетях : Telegram-канал, Telegram-канал найдете много интересного, только важные и новые события! Наш Instagram. Подписывайтесь!