14 Мар 2025 08:25
Количество просмотров: 514

Чат-бот для поддержки дольщиков создали в Казахстане

«Казахстанская жилищная компания» представила чат-бот iBota на основе искусственного интеллекта для поддержки дольщиков. Он базируется в сервисе «Онлайн-центр поддержки дольщиков».

С помощью iBota дольщики могут:

— получить ответы на вопросы, связанные с приобретением строящегося жилья на территории Казахстана на основе законодательства;

— проверить застройщиков на наличие разрешительных документов для привлечения денег дольщиков.

Пока чат-бот iBota работает в режиме бета-тестирования. Запуск в промышленную эксплуатацию планируется во втором квартале 2025 года.

 

 

по материалам Inform.kz

 

 

В наших соцсетях : Telegram-канал,   Telegram-канал найдете много интересного, только важные и новые события! Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *