Ozon упростил условия открытия пунктов выдачи заказов в Казахстане
Ozon, один из ведущих маркетплейсов в регионе, анонсирует обновленные условия для партнеров-владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в Казахстане. Новые меры поддержки существенно упрощают процесс открытия новых точек и повышают их доходность.
Ozon значительно улучшил условия для владельцев ПВЗ в Казахстане, и это сделало бизнес более привлекательным для партнеров.
Теперь предприниматели могут открывать ПВЗ в крупных городах на площади от 20 квадратных метров, чтобы было проще найти подходящие помещения.
Чтобы запуск пункта был просто делом техники, добавили новые локации в 30 населенных пунктах: теперь на карте почти 1 200 локаций для открытия ПВЗ в Алматы, Астане и многих других городах и селах. Финансовая поддержка со стороны Ozon тоже увеличилась. Максимальный гарантированный доход на старте бизнеса достиг 1 200 000 рублей, или примерно 6,8 млн. тенге, на развитие ПВЗ в первые полгода. Это значительное улучшение по сравнению с предыдущими условиями, и оно помогает предпринимателям стабильно развиться в первое время работы.
Кроме того, Ozon расширил программу охранных зон, которые запрещают открытие новых точек рядом с существующими, в крупных городах. Так, в компании ограничили открытие в шести минутах ходьбы от активных пунктов, то есть примерно 500 метров, с учетом дорожных переходов и особенностей районов, чтобы точки могли стабильно выходить на прибыль без конкуренции от других.
Кроме того, Ozon позволяет совмещать работу ПВЗ с другим бизнесом, то есть открывать новые точки на базе уже существующего бизнеса, например, в сети магазинов. Это создает дополнительные возможности для предпринимателей.
«Мы видим возросший интерес к открытию новых точек. В 2025-м Ozon улучшил сроки доставки по сравнению с началом прошлого года, в среднем мы доставляем товары за три дня, и запустил постоплату на одежду, обувь и аксессуары. Это будет способствовать растущему обороту пунктов выдачи заказов: за прошлый год средний оборот одного ПВЗ в Казахстане уже стал в 1,5 раза выше, чем годом ранее. Конечно, с учетом новых факторов роста объема заказов было важно создать максимально комфортные условия открытия новых точек», — сообщил руководитель развития последней мили в СНГ Дмитрий Афросин.
Напомним, что оборот Ozon Казахстан в 2024 году показал рост более чем в три раза год к году, количество покупателей увеличилось в два раза год к году, количество заказов выросло более чем в три раза год к году. Такого эффекта удалось достичь в том числе за счет развития сети пунктов выдачи заказов для удобства клиентов.
Ozon — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Компания ведет бизнес в Казахстане, Армении, Беларуси, России, Кыргызстане, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, а также в Китае и Турции. На площадке представлено более 370 млн. товарных наименований более чем в 20 категориях — от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. 56,5 млн. активных покупателей уже получают заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая позволяет также более 600 тыс. предпринимателей продавать свои товары в России и странах СНГ.
В наших соцсетях : Telegram-канал, Telegram-канал найдете много интересного, только важные и новые события! Наш Instagram. Подписывайтесь!