Больше персонализации: TikTok представил новые функции управления контентом в ленте рекомендаций
TikTok представил новые функции, которые помогут пользователям еще более эффективно управлять контентом в своей ленте рекомендаций. Обновления позволят настраивать предпочтительные темы видео, использовать усовершенствованный фильтр по ключевым словам, а также предоставляют доступ к обновленным образовательным ресурсам о том, как формируется персонализированный контент.
TikTok стремится создавать персонализированный опыт для каждого пользователя. Лента рекомендаций платформы является ее уникальной и неотъемлемой составляющей: она помогает пользователям находить новых любимых авторов контента, открывать новые сферы интересов и наслаждаться контентом, действительно подобранным индивидуально для каждого. В этом месяце платформа представила новые функции, которые позволят пользователям настраивать свои предпочтения еще более точно в соответствии с их интересами.
Ваш TikTok — ваши интересы
Лента рекомендаций каждого пользователя TikTok формируется на основе того, с каким контентом он взаимодействует больше всего, какие видео ему интереснее. Новая функция «Управление темами» — еще один шаг к тому, чтобы сделать TikTok более персонализированным с учетом индивидуальных интересов каждого пользователя. Она позволяет выбрать, как часто вы хотите видеть контент в определенных категориях: например, искусство, путешествия, спорт, красота и мода, еда, природа, юмор и др. Настройки регулируют частоту появления видео на ту или иную тему в ленте рекомендаций с учетом меняющихся предпочтений пользователя. При этом нововведение упростит пользователям поиск новых авторов по отслеживаемым темам. Например, те, кто в качестве своих интересов выберет природу или путешествия, смогут чаще видеть видео от таких популярных креаторов, как @zhuldyz_rakhmet, которая показывает живописные уголки Казахстана, или @travelove100, вдохновляющего на внутренний туризм и путешествия за рубежом, а также других авторов, создающих контент на похожие темы.
«Умная» фильтрация по ключевым словам
Еще одно обновление связано с расширением уже имеющейся функции фильтрации по ключевым словам. Ранее пользователи могли задавать ключевые слова, в соответствии с которыми они ограничивали темы контента в своей ленте рекомендаций. Благодаря этой функции пользователи по всему миру отфильтровали контент с использованием суммарно более 200 млн. ключевых слов.
Теперь TikTok представил «Расширенный фильтр» — улучшенный инструмент, который распознает не только точные совпадения по ключевым словам, но и синонимы, а также близкие по значению выражения. Кроме того, лимит ключевых слов увеличен до 200. Обновление позволяет более точно управлять тем, что появляется в ленте, чтобы каждый смог сформировать комфортное цифровое пространство. К примеру, для пользователя по ключевому слову «кошки» будут также отфильтрованы слова «кошки», «кошк@», «к о ш к а» и «котенок». По аналогичному принципу родители смогут выбрать ключевые слова или хештеги, по которым будет исключаться контент в ленте рекомендаций TikTok для подростков.
Новый обучающий раздел
TikTok запускает также образовательный ресурс в центре безопасности TikTok, где в понятной форме объясняется, как работает лента рекомендаций и как с помощью различных инструментов сделать ее более персонализированной и безопасной. Здесь пользователь сможет найти ответы на самые частые вопросы, практические советы и доступ к функциям управления контентом, позволяющим сделать TikTok еще более интересным пространством для ежедневных открытий.
Ответственный подход к рекомендации видео
Новые функции распространяются на аккаунты взрослых и подростков, дополнив уже доступные инструменты и принципы управления лентой рекомендаций, в числе которых:
* Применение строгих критериев отбора контента для ленты рекомендаций с целью ограничения материалов, не подходящих для широкой аудитории, а также работа по предотвращению попадания контента на взрослые или сложные темы в ленту рекомендаций для подростков с помощью системы уровней контента (Content Levels).
* Дополнительные инструменты, позволяющие пользователям указывать, что видео им «неинтересно» или включать «безопасный режим», который не допустит в ленту рекомендаций контент, неуместный для широкой аудитории.
* Принятие мер по ограничению частых рекомендаций определенного типа контента, который допустим при редком просмотре, но может вызвать беспокойство в чрезмерном количестве: например, видео, связанные с экстремальными занятиями спортом или фитнесом.
О TikTok
TikTok — ведущая платформа для коротких видеороликов. Наша миссия — вдохновлять людей на творчество и приносить им радость.
В нашем Telegram-канале много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!