«Помощник Минздрава» появился в социальной сети Facebook
Казахстанцы могут оставлять на странице свои жалобы и предложения. По словам пресс-секретаря министерства Е. Акимкулова, у страницы четыре администратора. «Я сам, из Комитета фармации, Комитета общественного здоровья и по вопросам лекарственного обеспечения из СК-Фармация. Каждый из нас будет отвечать на вопросы по своему направлению. Если вопросы будут касаться региональных структур, управлений здравоохранения, то мы будем направлять их акиматам в ускоренном режиме, с которыми мы находимся в тесном контакте», — пояснил он. «Помощник Минздрава» работает по стандарту рабочего дня — с 9.00 до 18.00, но вопросы можно отправлять круглосуточно. Скорость ответов будет зависеть от сложности вопроса.