На мессенджер WhatsApp поступило 16 125 сообщений, на 15 833 из них уже даны ответы, 292 — на рассмотрении.
Больше всего сообщений касалось проблем санитарии и благоустройства (3 187), ремонта дорог (2 001), обеспечения коммунальными благами (2 867), канализации и ирригации (1 004), общественного транспорта (3 562), отопления в зимний период (346), других проблем (2 992).
В Instagram акимата поступило 7 102 заявления, в сall-центр – 3 818 (в основном звонили в справочных целях). Чаще всего в Instagram обращались по вопросам работы пассажирского транспорта, ЖКХ и ремонта дорог.
В круглосуточную диспетчерскую службу города по проблемам коммунального сектора всего поступило 9 366 звонков.
Напомним, с 2018 года в акимате Шымкента работает единый информационный центр, который объединил службу WhatsApp, Instagram, Facebook, диспетчерский и сall-центры.
Контактные данные:
WhatsApp: +7-777-885-85-13.
Сall-центр: 8 (7252) 545-545.
Диспетчерская служба: 8 (7252) 53-00-15, 53-98-61.
Instagram: @akimat.shymkent.