6 Авг 2019 12:08
Количество просмотров: 1029

Среди пассажиров АО «Пассажирские перевозки» набирает популярность новая услуга «Лист ожидания»

С 1 июля 2019 года внедрена усовершенствованная система продажи электронных проездных документов (билетов). Эта система позволяет снизить дефицит проездных документов, которые искусственно создают перекупщики.

Внедрение единого «Листа ожидания» и механизмов, которые производят блокировку касс, «вылавливающих билеты».

При обращении пассажира в любую кассу, в том числе частную, проверку наличия билетов на сайте bilet.railways.kz или их отсутствия можно заполнить заявку на «Листе ожидания». Для оформления заявки необходимо предоставить данные документа, удостоверяющего личность, и адрес электронной почты. При добавлении дополнительных вагонов, назначении дополнительного рейса или возврате билета другим пассажиром билеты в первую очередь попадают в «Лист ожидания». После удовлетворения потребности они выходят в «Свободную продажу» и становятся видны для касс, сайтов и остальных пассажиров, желающих купить билеты.

Очередь формируется на недискриминационном условии в автоматическом режиме, без человеческого фактора, и не может быть изменена извне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *