20 Авг 2019 13:59
Количество просмотров: 1230

«Казпочта» запустила чат-бот на сайте и в соцсетях

Первый чат-бот почтового оператора Qpost заработал для посетителей сайта post.kz и на официальной странице в Facebook, а с 28 августа он появится и в Telegram, сообщила пресс-служба АО «Казпочта».

Если чат-бот не сможет предоставить интересующую информацию, то клиента переключат на оператора службы качества «Казпочты». Виртуальный помощник быстро и эффективно отследит почтовые отправления и сообщит об их местонахождении в реальном времени, предоставит информацию по тарифам и проконсультирует по всем вопросам, касающимся получения почтовых услуг.

1 комментария в “

Добавить комментарий для Райхан Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *