Американская компания Google изменила правила размещения политической рекламы на своих платформах, сообщается в блоге компании.
«Учитывая недавние опасения и споры о политической рекламе и важность общего доверия к демократическому процессу, мы хотим укрепить доверие избирателей к политической рекламе, которую они могут видеть на наших рекламных площадках. Поэтому мы вносим некоторые изменения в обработку политической рекламы на наших платформах во всем мире», – говорится в сообщении.
В компании отметили, что ограничат возможности таргетирования агитационных материалов на отдельные группы пользователей. Теперь основными форматами, которые компания предлагает политическим рекламодателям, являются поисковые объявления в Google: поиск по определенной теме или кандидату, поиск в YouTube и объявления, размещенные на некоторых сайтах.
Отмечается, что новые правила начнут работать в Великобритании в течение недели, а в странах Евросоюза вступят в силу к концу года. В остальных странах мира они будут действовать с 6 января 2020 года.
По материалам zakon.kz