И рады бы, да некому…
«С июля получаю любимую мною много лет «Южанку» всего два раза в месяц. Почтальон приносит все газеты за полмесяца разом, грязные, измятые», — с такой жалобой обратился в редакцию «ЮК» наш многолетний подписчик, ветеран ВОВ, инвалид второй группы, житель Аксукента М. Шайхутдинов.
Чтобы разобраться в ситуации, мы обратились в Сайрамское районное отделение АО «Казпочта». Как пояснил заместитель руководителя этой организации А. Сахов, проблема с доставкой почты в той части районного центра, где живет М. Шайхутдинов, действительно стоит очень остро. И связана она с тем, что всю немалую часть Аксукента, расположенную за железной дорогой и включающую в себя как значительный частный сектор, так и многоэтажный микрорайон, обслуживает всего один почтальон.
«Желающих устроиться на эту работу пока нет, — признается А. Сахов. — Но мы ищем и очень рассчитываем в ближайшее время найти добросовестного и ответственного человека, который будет доставлять всю корреспонденцию в срок. Пока же адрес ветерана будет взят на заметку. Обещаю, почту он теперь будет всегда получать своевременно».
Дефицит почтальонов в почтовом отделении объясняют невысокой зарплатой. Привлекательной эту работу назвать трудно. Ведь почтальону приходится в любую погоду проходить несколько километров. По мнению почтовых работников, зарплата, которую они получают сегодня, не соответствует трудоемкости. К слову, зарплата почтальонов считается одной из самых низких в Казахстане.
Если по Шымкенту есть такие же проблемы — я готова доставлять корреспонденцию — у меня электровелосипед