28 Окт 2020 11:01
Количество просмотров: 279

Kaspi.kz устраняет технический сбой в приложении, передает zakon.kz.

Деньги клиентов в сохранности на своих счетах, заявили в банке.

28 октября в приложении Kaspi.kz произошел технический сбой. В результате в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов. К сожалению, оплата картами, снятие и пополнение в банкоматах, платежи и переводы также временно недоступны. Компания работает над тем, чтобы исправить все как можно быстрее.

«В соцсетях и мессенджерах появились фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака. Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении», — сказано в распространенном сообщении.

С утра 28 октября казахстанцы стали массово сообщать о том, что приложение Kaspi.kz не работает или работает некорректно. У кого-то на счету стало меньше денег, а у кого-то, наоборот, прибавилось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *