Слухи о банкротстве банка являются беспочвенными и абсолютно не соответствуют действительности. Bank RBK работает в штатном режиме. Все отделения функционируют, расчетно-кассовое обслуживание ведется в обычном порядке. Клиентам банка доступны все операции, предусмотренные в продуктовой линейке банка, в том числе операции по платежным картам.
Определенные неудобства испытывают вкладчики, которые, на фоне слухов относительно финансовой устойчивости института, решили досрочно закрыть свои депозиты. Из-за увеличения потока таких клиентов банк оказался не в силах единовременно удовлетворить их требования, особенно в тех случаях, когда речь идет о крупных суммах. В соответствии с условиями депозитных договоров банк обязан выплатить требуемую вкладчиком сумму в течение пяти рабочих дней с момента обращения.
В то же время банком вырабатывается комплекс мер, направленных на укрепление финансового положения института. Данный комплекс мер включает повышение капитализации, обеспечение дополнительной ликвидности, совершенствование бизнес-модели и работы с проблемными займами.
В. Кимом, одним из акционеров банка, инициированы переговоры с другими акционерами, Национальным Банком и Правительством Казахстана для выработки комплекса мероприятий. В том числе в рамках сотрудничества государства и частного бизнеса он обсуждает условия докапитализации Bank RBK.
пресс-служба АО «Bank RBK»