За прошедшую неделю в редакцию поступило несколько жалоб на качество тепла. По-настоящему тепла не было только в одном случае — в доме N14 по улице Гагарина, где в подвале третьего подъезда произошел порыв на теплосетях.
Оказалось, что дом не находится на обслуживании в сервисных компаниях или ГКП «Куатжылуорталык-3». Жильцам пришлось в срочном порядке скидываться на материалы и закупать их.
Во всех остальных случаях тепло в домах было, однако внутренние тепловые сети не были готовы к его приему. На вопросы, как готовили дом к отопительному сезону, находится ли он на обслуживании, звонившие робко отвечали «наверное» и «не помню». Некоторые даже оказались не в курсе, в каком городском районе они живут: в Абайском или Енбекшинском, а может быть, в Аль-Фарабийском…
На всякий случай еще раз напоминаем телефоны, по которым нужно обращаться в случае аварии на теплосетях или при проблемах с теплом:
39-55-55 — call-центр ЖКХ,
53-00-15 — городская диспетчерская служба,
43-81-89 — диспетчерская ГКП «Куатжылуорталык-3», коммунальный отдел:
43-31-09 — Енбекшинского акимата,
42-10-21 — Каратауского акимата,
54-96-54 — Аль-Фарабийского акимата,
56-25-75 — отдел по работе с населением Абайского акимата.
Наталья Хайкина