Чтобы потребитель был доволен

31 Янв 2022 09:11
Количество просмотров: 1039

Как начисляется сумма за общедомовые потери воды? Почему плохой напор воды? Зачем нужен ИИН при перезаключении договоров? Куда обращаться, если из крана течет грязная вода?

От жителей Шымкента и области поступает множество вопросов. На самые популярные ответили сотрудники ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг.

— Я зарегистрировался в чат-боте Telegram, но по моему лицевому счету числится предыдущий владелец дома. Что необходимо сделать для того, чтобы изменить владельца?

— Для изменения Ф.И.О. владельца дома (квартиры) в базе ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» вам необходимо на сайте egov.kz взять выписку о праве собственности на недвижимость и с удостоверением личности обратиться в абонентский отдел по адресу: г. Шымкент, ул. Орманова, 17. После предоставления документов будут произведены изменения и подписан новый договор на предоставление услуг водоснабжения и водоотведения.

— Как узнать свой лицевой счет?

— Свой лицевой счет по услугам водоснабжения и водоотведения можно узнать в счете-извещении за потребленные услуги водоснабжения и водоотведения (лицевой счет состоит из 4, 5, 6 цифр) либо на своем дилерском участке. Можно также обратиться в ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» по номеру WhatsApp +7-705-758-11-11 либо написать в Instagram по ссылке vrmshymkent2018. Необходимо указать точный адрес (микрорайон, улица, номер дома) и Ф.И.О. владельца недвижимости.

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *