Interteach: «Доверьте нам свое здоровье!»

12 Янв 2024 13:45
Количество просмотров: 900

Наступил новый год и, встречая его за праздничным столом, мы от всего сердца говорим друг другу пожелания, а в конце обязательно добавляем: «Хочу пожелать самого ценного — того, что ни за какие деньги невозможно купить, а именно крепкого и нерушимого здоровья!»

Мы понимаем, что без здоровья наша жизнь уже не будет такой интересной и счастливой.

Но как часто мы растрачиваем этот бесценный дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.

Профилактика — важнейшее направление в медицине

Сегодня наше государство уделяет особое внимание вопросам укрепления здоровья жителей Казахстана. Происходит поэтапная перезагрузка сферы здравоохранения, повышается качество оказания медицинской помощи в селах.

Безусловно, огромную роль играет профилактика здоровья граждан. Еще Гиппократ говорил: «Лечить нужно не только болезнь, но и противодействовать причинам, ее вызывающим».

Казахстанцы могут самостоятельно выбрать медицинское учреждение и врачей, у которых они хотели бы наблюдаться и укреплять свое здоровье.

Напомним, прикрепление к клинике — это государственная услуга, позволяющая перейти на бесплатное обслуживание по выбору гражданина. С 2015 года казахстанцы имеют право перейти на бесплатное обслуживание из поликлиники в частную клинику.

Благо таких учреждений становится все больше. Об одной из таких клиник, расположенных в Шымкенте, мы вам сегодня расскажем.

Почему выбор пал именно на клинику Interteach? Это современное медицинское учреждение с новейшим оборудованием, отвечающее высоким стандартам качества и предоставляющее полный комплекс медицинских услуг.

О том, как работает клиника и какие услуги оказывает, «ЮК» рассказала главный врач профпатолог М. Альжанова.

«Наша клиника оказывает следующие виды услуг: предварительные и периодические медосмотры, амбулаторно-поликлиническую помощь, стоматологическое лечение, услуги дневного стационара, процедурного кабинета, лаборатории, функциональную диагностику, программу прикрепления к клинике. Мы обслуживаем крупные компании с вредным производством, такие как «КАТКО», нефтеперегонный завод и другие, — рассказывает Мария Жалгасовна. — Эти предприятия заключили с нами договоры. Сотрудники могут приезжать непосредственно в клинику. Причем застрахованы все члены семьи: супруги, дети и родители. Обслуживаем и выдаем необходимые для лечения медикаменты бесплатно при определенном лимите. Лимит зависит от суммы страховки компании, в которой работает человек. Обслуживаем круглые сутки: у нас есть диспетчерская и скорая помощь».

Еще одна немаловажная услуга — это выездной профосмотр. Профосмотр — удобная форма проведения медосмотра на производстве или на месте в компании, не требующая отрыва сотрудников от работы, значительно сокращающая затраты времени и денег. Медицинские профосмотры направлены на определение состояния здоровья сотрудников и их пригодность к выполнению профессиональных обязанностей.

«Профосмотру мы уделяем очень большое внимание. Для этого наши врачи выезжают непосредственно на производство, чтобы не отрывать сотрудников от рабочего процесса. Как правило, на место прибывают порядка двадцати специалистов, — рассказывает главный врач клиники Interteach. — Мы осматриваем каждого сотрудника, берем все необходимые анализы, которые затем проверяем в лаборатории. У нас есть свои — биохимическая и клиническая. Только анализы на проверку уровня урана мы отправляем в лицензированную лабораторию. Работа, проводимая во время профосмотров, невидимая, но очень кропотливая и важная. Наши специалисты почти месяц находятся в районе, чтобы каждый сотрудник предприятия прошел обследование. А затем уже собираем все и выдаем заключительный акт по каждому сотруднику. Мы видим, сколько заболеваний выявлено впервые, а сколько хронических. Далее уведомляем человека, что ему необходимо встать на диспансерный учет в поликлинику, к которой он прикреплен. Причем человек должен не только встать на учет в поликлинике, но и обязательно принести оттуда подтверждающий документ о том, что он взят на учет».

Наши врачи — это алмазы

Отметим, что в клинике оказывают услуги не только по страховке, но и по ГОБМП. Желающих прикрепиться и получать медицинскую помощь в Interteach становится все больше. И это объяснимо. Здесь собрались лучшие врачи, за плечами которых большой опыт работы.

Яркий тому пример сама Мария Жалгасовна, за плечами которой 45-летний стаж. За лучшие показатели и вклад в медицину ей присвоено звание «Заслуженный деятель Казахстана», а также она награждена орденом «Парасат» и др.

«Наши врачи — это «сливки» в медицине. Это Профессионалы с большой буквы. Многие из них являются отличниками здравоохранения, имеют высшую категорию и огромный опыт. Знаете, врач как алмаз: чтобы бледный, невзрачный минерал стал эталоном совершенства, его нужно огранить, отшлифовать и отполировать, — говорит Мария Жалгасовна. — И, конечно, мы таких врачей ценим и приглашаем к нам на работу. Очень важно, чтобы наши врачи пользовались большим уважением и доверием у пациентов. Главное — могли оказать действенную помощь, а не гонять, как в некоторых учреждениях, из кабинета в кабинет. Задача нашей клиники — полноценная медицинская помощь и профилактика наших пациентов».

Находясь в клинике, я заметила, что здесь нет той толкотни, суеты и нервозности, которая, к большому сожалению, еще наблюдается в некоторых городских поликлиниках. В Interteach создана особая атмосфера комфорта и удобства для пациентов, приветливый и вежливый персонал. Здесь все продумано и рассчитано до мелочей. Впрочем, сотрудники клиники уверены, что в их работе мелочей не бывает.

«Наши врачи постоянно повышают свою квалификацию, уровень образования. А без этого в нашей профессии не обойтись, — считает М. Альжанова. — Обучение — это фундамент знаний врача. Современная медицина развивается очень быстро, и идти с ней в ногу просто необходимо. Меняются подходы и методы, оборудование становится все более высокотехнологичным. И чтобы уметь его применить, также необходимы специальные знания. Врач — это человек, который всю жизнь учится».

Ни одна наука не развивается так быстро, как медицина. Новые лекарства, методы диагностики, техники, инструменты позволяют совершать удивительные, на уровне фантастики, операции, когда хирург на мониторе видит все свои действия и руками совершает разрезы, шьет ткань, а с помощью искусственных рук проводит сложные манипуляции где-то глубоко в кишечнике или другом органе.

Внедряются и новые подходы к лечению того или иного заболевания.

Мария Жалгасовна уверена, что к каждому пациенту нужен индивидуальный подход — именно такой подход практикуют в Interteach.

Справка «ЮК»: Отечественная и первая страховая компания Interteach на территории Казахстана, внедрившая международные стандарты медицинского страхования и обслуживания, была основана в 1989 году. Стартуя с единственным офисом и несколькими сотрудниками-энтузиастами, за 30 лет корпорация Interteach превратилась в одну из ведущих страховых компаний Казахстана с собственной сетью клиник, парком новейших машин скорой помощи, современной технической базой и большим профессиональным коллективом. Более 600 компаний заключили договоры с компанией Interteach на медицинское страхование и медобслуживание. Компания оказывает все виды медобслуживания через развитую сеть медицинских служб. Interteach располагает интегрированной с государственным и частным секторами здравоохранения медицинской службой, без которой невозможно оказать специализированную медицинскую помощь на территории Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана и Туркменистана. Сеть состоит из 30 собственных медицинских центров,13 представительств, более 340 подрядных клиник. Штат компании более 1 600 сотрудников. Это позволяет контролировать весь процесс лечения, повышать квалификацию врачей, создавать эффективные схемы оказания медицинской помощи. Interteach имеет прочные отношения с рядом европейских ассистанских компаний: Europe Assistance Group, Сoris-Rus, «Прогресс Гарант», «РОСНО», Ingosstrakh, Mondial Assistance, ООО «Савитар Груп», BUPA, Cigna, GMC Service, Aetna, Generali Group.

«Врачи должны подходить к своей работе творчески. Нельзя работать только по протоколу. Каждый пациент индивидуален, а значит, необходимо лечение, соответствующее индивидуальным особенностям его организма, — считает М. Альжанова. — Нельзя всех пациентов равнять. Нельзя работать по заданному трафарету. Мы все разные. Нет человека, у которого есть только одна болезнь и все. Такого не бывает, всегда есть сопутствующие. Поэтому мы стараемся каждого пациента внимательно обследовать, выявить заболевания и только потом назначать соответствующее лишь ему лечение».

Хочу от себя добавить, что сегодня наблюдаю такую любопытную картину: многие люди сами себе ставят диагнозы по интернету и сами же назначают лечение. Посмотришь, а вокруг одни профессора в медицине, и диву даешься. Более того, «ставят диагнозы и назначают лечение» родным и близким, умудряются еще давать советы врачам, мол, в интернете так написано, обвиняя врача в том, что тот якобы хочет сэкономить, поэтому не назначает тот или иной препарат.

«Да, есть такая проблема. Возникает вполне резонный вопрос: почему врачу указывает пациент? Это недопустимо. Это все равно, что врач будет давать советы механику, — говорит Мария Жалгасовна. — Иногда сами себе такие препараты назначают, что страшно становится. Начитаются в интернете информации, написанной непонятно кем, и начинают все применять на себе. Зачем сами себе вредят? А потом же, в конечном итоге, когда угробят свое здоровье, обращаются к врачам».

Специалисты Interteach настоятельно рекомендуют не доверять сомнительной информации и советам, а своевременно обращаться к врачам. Вам обязательно помогут!

Бизнес-философия корпорации Interteach базируется на уверенности в уникальности любого клиента, необходимости персонального обслуживания каждого.

Главные ценности компании: пациент — в центре внимания, высокое качество медицинских услуг, профессионализм, коллегиальность, милосердие, ответственность, уважение.

Главная цель компании Interteach — это создание и внедрение казахстанского бренда, единого инфраструктурного и технологического стандарта внебольничной амбулаторной медицинской помощи в сети медорганизаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.

 

Татьяна Бурдель

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *