Когда интернету плохо

17 Июл 2017 12:40
Количество просмотров: 1442

В последние несколько дней в редакцию звонят люди, которых не устраивает низкая скорость интернета в вечернее время. Чтобы выяснить, из-за чего тормозит всемирная сеть, мы переадресовали вопрос техническому директору ЮК ОДТ «Казахтелеком» О. Турбекову.

Как объяснил Ораз Ордабекович, причин тому может быть несколько. Первая и основная — потребители в целях экономии выбирают тарифные планы с низкой скоростью доступа к сети интернет.

«Да, проблема ограничения скорости скачивания существует, — говорит О. Турбеков. — В последние годы значительно увеличивается объем передаваемых данных во всем мире. В первую очередь за счет массового использования смартфонов, которые позволяют не только общаться, но и обмениваться через социальные сети фотографиями, аудио- и видеофайлами. Однако не все серверы обеспечены максимальной пропускной способностью. В итоге в часы пик это отрицательно влияет на скорость скачивания данных с таких сайтов, которые не зависят от ресурсов АО «Казахтелеком».

Кроме того, есть такое понятие, как загрузка сети. Потребители вместо одного компьютера подключают к одной активной точке доступа дополнительные компьютеры, гаджеты, телевидение… Но мало кто задумывается о том, что скорость интернета разделяется равными долями на все устройства.

«Бывает, что проблема кроется в серверах, с которых абоненты скачивают информацию, — говорит О. Турбеков. — При перепаде напряжения в сети или проведении профилактических работ, внезапном отключении света происходит некорректный выход модема из сети интернет, в итоге логин и пароль на сервере зависают. Чтобы их запустить, необходимо перезагрузить модем, то есть выключить его и через пять-десять минут вновь включить.

И еще одна очень важная причина влияет на скорость интернета: мы практически не выключаем модемы. А ведь это механизм, в котором детали нагреваются и дают сбой. Не стоит забывать и об опасности вирусного заражения и переполненности памяти мобильных устройств. Все это дает значительные перегрузки на модем, и он начинает постоянно перезагружаться, что приводит к его зависанию».

Остается добавить, что для оказания квалифицированной помощи в АО «Казахтелеком» работает централизованное бюро ремонта. Заявку можно сделать по телефону 165.

Н. Хайкина

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *