Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

25 Фев 2019 12:04
Количество просмотров: 1996

Видимо, этой поговорки придерживается шымкентский пассажирский транспорт. Каждый день в утренние и вечерние часы пик пассажиры вынуждены добираться до места назначения, мягко говоря, в стесненных условиях. О существовании нормативов по количеству посадочных мест транспортники напрочь забыли — автобус набивают под завязку. Понять людей, которые пытаются запихнуть себя в автобус, можно. Дело в том, что если они не попадут в этот и останутся дожидаться следующего, ситуация не поменяется — тот тоже будет переполнен. Стоять на остановке в ожидании третьего уже нет смысла: либо утром на работу опоздаешь, либо вечером пойдешь пешком домой, так как наши автобусы не любят ездить допоздна.

Вот и приходится шымкентцам каждый день толкать друг друга в транспорте. Порой это переходит в ругань и оскорбления. Естественно, достается и кондуктору.

Между тем за передвижением пассажирского транспорта и соблюдением всех норм, вплоть до санитарного состояния автобусов (на некоторые автобусы в городе даже смотреть страшно, не то что садиться), должно отвечать управление транспорта и автомобильных дорог Шымкента.

Сегодня в автобусной давке прозвучал вполне резонный вопрос от пассажира: «А за что мы платим? За вот такой, с позволения сказать, «сервис»?»

В СМИ вопрос работы пассажирского транспорта поднимался уже не раз. Однако проблема так и не решается. Это видео мы сняли сегодня утром в автобусе № 74.

Татьяна Бурдель

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2 комментария в “Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

  1. Такая же проблема и со 110 маршрутом. Автобус маленький, по этому маршруту много студентов едут на учебу , в час пик не то что протолкнутся, но и даже втиснуться в этот автобусик не возможно. Хотя были и такие случаи когда кондуктор помогал втиснуть в битком набитый автобус человечка, но после успешного выдавливания в заднюю дверь-был вытеснен человек из передней двери. Попросту говоря он от туда вывалился. Поэтому огромная просьба либо сделать интервалы хотя бы в часы пик ещё меньше и добавить ещё автобусы по 120 маршруту, либо пустить по этому маршруту в часы пик большие, длинные автобусы, такие как 74 или 35.

  2. Такая же проблема и со 110 маршрутом. Автобус маленький, по этому маршруту много студентов едут на учебу , в час пик не то что протолкнутся, но и даже втиснуться в этот автобусик не возможно. Хотя были и такие случаи когда кондуктор помогал втиснуть в битком набитый автобус человечка, но после успешного вдавливания в заднюю дверь-был вытеснен человек из передней двери. Попросту говоря он от туда вывалился. Поэтому огромная просьба либо сделать интервалы хотя бы в часы пик ещё меньше и добавить ещё автобусы по 110 маршруту, либо пустить по этому маршруту в часы пик большие, длинные автобусы, такие как 74 или 35.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *