Методы психолого-педагогической коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями обсудили участники онлайн-семинара, организованного в ресурсном кабинете СШ №16 им. Т. Бигельдинова в Туркестане.
Воспитатели дошкольных учреждений, педагоги-психологи городских школ узнали много нового о том, каким должен быть подход к таким ученикам, как помочь ребенку раскрыться, какие современные технологии можно использовать.
Нужно отметить, что этот ресурсный центр – это часть школьного пространства, созданного в помощь учителям для реализации инклюзивного обучения и создания для детей с особыми образовательными потребностями безбарьерной атмосферы в классе и школе.
На значимости инклюзивного образования остановилась педагог-психолог З. Атанова. Занятие с детьми, имеющими нарушения речи, провела логопед Г. Сатыбалды, открытый урок — учитель начальных классов А. Сейсеналы.
Какие учебники, игры, развивающие моторику, можно использовать в работе, наглядно показала педагог-психолог Ш. Абдирахманова. Рассмотрели участники и методы коллективной, индивидуальной работы с учениками с особыми образовательными потребностями.
Полученные знания учителя теперь будут активно использовать в работе.
Салтанат Абдижаппарова
В нашем Telegram-канале много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!