Особый подход и внимание

7 Фев 2022 14:25
Количество просмотров: 1651

Методы психолого-педагогической коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями обсудили участники онлайн-семинара, организованного в ресурсном кабинете СШ №16 им. Т. Бигельдинова в Туркестане.

Воспитатели дошкольных учреждений, педагоги-психологи городских школ узнали много нового о том, каким должен быть подход к таким ученикам, как помочь ребенку раскрыться, какие современные технологии можно использовать.

Нужно отметить, что этот ресурсный центр – это часть школьного пространства, созданного в помощь учителям для реализации инклюзивного обучения и создания для детей с особыми образовательными потребностями безбарьерной атмосферы в классе и школе.

На значимости инклюзивного образования остановилась педагог-психолог З. Атанова. Занятие с детьми, имеющими нарушения речи, провела логопед Г. Сатыбалды, открытый урок — учитель начальных классов А. Сейсеналы.

Какие учебники, игры, развивающие моторику, можно использовать в работе, наглядно показала педагог-психолог Ш. Абдирахманова. Рассмотрели участники и методы коллективной, индивидуальной работы с учениками с особыми образовательными потребностями.

Полученные знания учителя теперь будут активно использовать в работе.

 

 

Салтанат Абдижаппарова

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *