В 2025 году во всех специализированных центрах обслуживания населения Шымкента внедрен сервис «Персональный менеджер в спецЦОНах».
Он обслуживает услугополучателей в приоритетном порядке, что значительно сокращает время ожидания.
Попасть к персональному менеджеру можно, обратившись на ресепшен в спецЦОНе. Персональный менеджер принимает услугополучателей вне очереди и оформляет документы для регистрации автомобиля, учета и снятия с учета транспортных средств, выдачи государственных регистрационных номерных знаков.
При выборе услуги посетитель идет к персональному менеджеру, который составляет договор, оформляет документы и направляет их для исполнения в уполномоченный госорган в общем порядке.
«Правительство для граждан» — клиентоориентированная компания, для которой постоянное повышение качества, скорости и процесса взаимодействия с гражданами относятся к безусловным приоритетам. Учитывая наличие запроса на возможность обслуживаться в ускоренном порядке, мы внедрили сервис персонального менеджера сначала в 2024 году в четырех городах Казахстана, а с 2025-го — во всех спецЦОНах РК», — говорит председатель правления НАО «ГК «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев.
К слову, «Персональный менеджер в спецЦОНах» в качестве пилотного проекта сначала был внедрен в Астане, Алматы, Шымкенте и Уральске. За полгода он показал свою эффективность и был масштабирован по всей стране.
Напомним, прием документов в спецЦОНах города осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. В субботу в дежурных спецЦОНах — с 9:00 до 12:00.
Салтанат Абдижаппарова
В наших соцсетях : Telegram-канал, Telegram-канал найдете много интересного, только важные и новые события! Наш Instagram. Подписывайтесь!