Заводу безалкогольных напитков «ВИЗиТ» в этом году исполнилось 88 лет. Это старейшее предприятие в Казахстане хорошо известно своими вкусными и полезными напитками: «Легенда», «Буратино», «Лимонад», «Мохито». Ассортимент продукции завода постоянно расширяется и сегодня насчитывает более 30 наименований, которые делятся на пять категорий, и каждая из них хороша по-своему.
«ВИЗиТ» — одна из немногих компаний, чья продукция не только утоляет жажду, но и способствует укреплению здоровья. Например, в серии «Здоровье» — напитки с добавлением целебных трав и корней. Сокосодержащие напитки «Лауритта» изготовлены с использованием заменителя сахара и комплексом витаминов. А для тех, кто заботится о стройности фигуры, разработана линейка низкокалорийных напитков «Фруктоша».
За годы работы «ВИЗиТ» не раз подтверждал высокое звание лучшей компании. Главным секретом успеха и признания потребителей коллектив предприятия считает постоянный контроль за качеством продукции.
«Стремление к производству полезной и качественной продукции обязывает нас постоянно работать над совершенствованием технологии, обновлением оборудования и расширением ассортимента, — говорит генеральный директор компании ТОО «ЗБН «ВИЗиТ» В. Злавдинов. — На сегодня компания оснащена автоматическими линиями розлива напитков производства Германии, России, Украины и Франции общей производительностью 20 тысяч бутылок в час. Модернизация позволила в три раза увеличить производственные мощности и получать продукцию высокого качества. Мы выпускаем 15 миллионов литров напитков в год и поставляем их в девять областей Казахстана».
Качество продукции проверяется на каждой стадии производства: от выбора и приемки сырья до поставки готовых напитков в розничные торговые точки. При этом в процессе контроля принимают участие не только сотрудники лаборатории, но и целая группа специалистов, отвечающих за разные этапы производственного цикла. Неудивительно, что при таком подходе к делу продукция компании ТОО «ЗБН «ВИЗиТ» не раз высоко оценивалась экспертами казахстанских и международных выставок. В ее активе не один десяток золотых и серебряных медалей. Но высшей наградой за свою работу коллектив предприятия считает признание своих потребителей, количество которых постоянно растет. Дети и взрослые ценят напитки за вкус и полезность. А руководство ТОО «ЗБН «ВИЗиТ» в качестве благодарности постоянно проводит для любимых покупателей различные акции.
Вот и это лето не станет исключением. С 1 мая по 31июля под крышкой любого напитка ТОО «ЗБН «ВИЗиТ» можно будет обнаружить промокод и выиграть моментальный приз или один из 90 смартфонов.
Ирина Притула
фото автора