Бесплатный семинар-тренинг «Стандарты ресторанного этикета» с 24 по 27 июля для представителей ресторанов, кафе, а также для начинающих рестораторов и студентов провел туристский информационный центр «Ontustik Tourism Center» в отеле Rixos Khadisha Shymkent.
Своими знаниями и опытом делились опытные специалисты. В ресторанном бизнесе важно все: от встречи и размещения гостей до столовых приборов и способов подачи блюд. Участники семинара могли подкрепить теоретические занания на практике. Организаторы предоставили для этого все необходимое.
Семинар-тренинг проходил в рамках программы «Модернизация общественного сознания» для улучшения обслуживания туристов и формирования положительного имиджа Казахстана.
Всем участникам после обучающего тренинга вручили сертификаты.
Т. Бурдель