Сначала бронируем, потом идем

13 Апр 2021 17:46
Количество просмотров: 690

Предварительное бронирование визита — это способ избежать очереди и не подвергать себя риску заражения.

С начала года ЦОНы Шымкента оказали более 300 тысяч госуслуг. Более 80 % из них были предварительно забронированы посетителями.

По словам PR-менеджера филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по г. Шымкенту Алтынай Татаевой, забронировать очередь можно четырьмя способами: через портал eGov.kz, телеграм-бот eGovKzBot2.0., ЕКЦ 1414 и с помощью приложения egovmobile.

1. ЕGov.kz: необходимо авторизоваться, заполнить личные данные в разделе «Онлайн-бронирование очереди в ЦОН», выбрать адрес ЦОНа и услугу, указав дату и время посещения.

2. eGovKzBot2.0 в мессенджере «Телеграм»: заполнить личные данные в разделе «Онлайн-бронирование очереди в ЦОН», выбрать ЦОН и услугу, указав дату и время посещения.

3. Звонок на горячую линию 1414: выбрать в голосовом меню «Бронирование очереди» и забронировать через оператора.

4. Еgov mobile: необходимо скачать приложение, авторизоваться и заполнить личные данные в разделе «Онлайн-бронирование очереди в ЦОН», выбрать ЦОН и услугу, указав дату и время посещения.

Рекомендуется приходить за 20 минут до назначенного времени для подтверждения брони.

Напомним, по решению главного санитарного врача Шымкента в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции центры обслуживания населения работают с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов.

Алиса Масалева

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *