Цифровая эволюция на службе у добрых дел

10 Сен 2018 16:01
Количество просмотров: 1200

Карагандинские спасатели используют максимум современных технологий, чтобы помогать людям и приходить на выручку горожанам и рассказывать о себе пишет Profit.kz.

Развитие технологий изменяет привычки людей — современный среднестатистический горожанин не расстается со своим смартфоном и много времени проводит в интернете. Если он окажется в чрезвычайной ситуации, конечно же, ему даже в голову не придет искать городской номер для вызова экстренных служб. Понимая это, Карагандинская служба спасения, которая была основана 16 лет назад,  решила внедрить у себя единый номер «1355», по которому можно звонить как с городского телефона, так и с мобильного телефона.

Арсенал услуг у службы спасения достаточно широк и часто связан с вполне бытовыми ситуациями, которые могут произойти с горожанами – открытие захлопнувшихся дверей, транспортировка больных или инвалидов, подрезка аварийных деревьев, снятие с них кошек, вскрытие автомобилей, чьи владельцы оставили ключи внутри, буксировка заглохших авто или отогрев в случае замерзания зимой, и даже отлов змей, заползших в жилища. По всем этим и многим другим инцидентам клиенты службы теперь могут обращаться по единому номеру и быть уверенными, что их звонок не сорвется и обязательно будет обработан оператором.

«Раньше у нас была платной каждая услуга, они стоили 5-6 тысяч. Но теперь мы ввели услугу в систему коммунальных платежей. То есть, каждому гражданину в квартиру, независимо от того, сколько человек проживает, приходит коммунальный платеж – 80 тенге. Если он по этому тарифному плану раз в месяц оплачивает квитанцию, то весь перечень услуг, который у нас есть, достается ему бесплатно. Получается, эти 80 тенге как страховка. Если вдруг что-то случается, мы обязаны приехать, круглосуточно. И все услуги мы оказываем бесплатно. Это очень удобно для пенсионеров. Они платят по 80 тенге, и им уже не надо искать 4-5 тысяч, чтобы мы, например, открыли квартиру. Государственная служба спасения выезжает, если только есть угроза для жизни. Она не поедет, если вы просто потеряли ключ по неосторожности и не можете попасть домой», — рассказывает Андрей Фридовский, начальник собственной безопасности ТОО «Карагандинская Служба Спасения ЧС».

В каждом городе звонки принимает по одному оператору. В Шымкенте в день поступает 25-35 вызовов, в Караганде — 11-15. В каждой бригаде на выездах — по три человека, в день работает по две бригады. Всего в каждом городе задействовано 15-20 спасателей.

К слову, раньше, когда спасатели пользовались коротким номером, привязанным к городскому номеру, им приходилось держать отдельный, мобильный, для абонентов, которые обращались с мобильных телефонов. Это создавало определенные неудобства, поскольку создавало трудности в регистрации заявок.

«Компания Кселл предоставила нам такую возможность, теперь клиенты могут набрать наш номер «1355» с любого телефона, любого мобильного оператора, бесплатно. Стало легче дозвониться, клиентов это устраивает, они видят изменения», — поясняет Андрей Фридовский.

В будущем функционал работы со звонками планируется значительно расширить – компания задумывается о переводе обращений сразу на компьютер, работе с SMS и WhatsApp, автоматическом определении абонента для ускорения процесса обработки заявки.

К слову, единый номер дозвона – это лишь одно из новшеств компании. Другая важная инициатива – присутствие в соцсетях. Ведь до граждан важно доносить информацию о том, что в случае непредвиденной ситуации им есть, куда обратиться. Компания ведет свой профиль в Instagram , где рассказывает о своей работе, делится статистикой и некоторыми подробностями вызовов.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *