Центры обслуживания населения Шымкента и Туркестанской области приостановили работу в период чрезвычайного положения в стране. Государственные услуги можно получить только онлайн.
80 % госуслуг доступны на портале электронного правительства egov.kz. Некоторые услуги и сервисы доступны также в мобильном приложении ЕgovМоbile и Telegram-боте eGovKzBot2.0. Более 1800 наиболее опытных и подготовленных работников ЦОНов наряду с консультантами контакт-центра 1414 будут оказывать помощь гражданам при получении госуслуг в онлайн-формате. Ожидается, что одновременно call-центры смогут консультировать более тысячи граждан. График работы: с понедельника по субботу, с 9 до 20 часов. Звонок бесплатный.
Кроме того, более 200 сотрудников «Правительство для граждан» по видеозвонку будут осуществлять регистрацию услугополучателей в базе мобильных граждан.
При этом граждане, которые до 21 марта успели сдать документы в ЦОН, включая специализированный для автовладельцев, смогут получить результаты в тех же ЦОНах, в которых будут работать окна по выдаче готовых документов. График работы: с понедельника по пятницу, с 9 до 17 часов, в субботу — до 14.00.
Госкорпорация «Правительство для граждан» призывает граждан не выходить из дома без необходимости, соблюдать меры безопасности и получать госуслуги онлайн.
Алиса Масалева
В нашем Telegram-канале много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!