Упаковка конфет Ferrero Rocher в Казахстане теперь из перерабатываемого пластика

24 Янв 2023 17:25
Количество просмотров: 356

Упаковка конфет Ferrero Rocher в Казахстане теперь из перерабатываемого пластика

В рамках стратегии устойчивого развития группа Ferrero обязуется к 2025 году перейти на упаковку, которая на 100% пригодна для повторного использования, переработки или компостирования. Реализуя это глобальное обязательство, компания постепенно переходит на новую экоупаковку для легендарных конфет FerreroRocher.

Ferrero Rocher в новой упаковке для 16 конфет уже продаются в Казахстане и широко представлены в ключевых торговых сетях: Magnum, Small, «Дина», «Анвар».

Новая упаковка Ferrero Rocher, изготовленная из полипропилена (PP), не только проще поддается переработке, но и позволяет сократить использование пластика, а также снизить воздействие на окружающую среду. Так, количество пластика в новых коробках для 16 конфет сокращено на 40%. Новая упаковка сохранила привычный прозрачный вид и по-прежнему гарантирует все высочайшие потребительские характеристики конфет FerreroRocher.

Компания FerreroRocher поэтапно вводит на глобальный рынок новую перерабатываемую упаковку и начала с самых продаваемых коробок для 16 и 30 конфет с сентября 2021 года. После внедрения этого проекта для всего ассортимента Ferrero Rocher сокращение пластика в упаковке будет, по предварительным оценкам, составлять 10 000 тонн ежегодно. Переход на новую упаковку позволит сократить выбросы углекислого газа как минимум на 30%. Кроме того, при переработке этой упаковки прогнозируется сокращение углеродного следа на 70% по сравнению с классической.

Джером Грей, президент Global Marketing Premium Chocolate группы Ferrero, отметил: «Мы гордимся этим важным шагом в рамках обязательства Ferrero по упаковке-2025. Уже почти 40 лет FerreroRocher помогает нашим потребителям отмечать наиболее яркие моменты их жизни в кругу своих близких. Сегодня разработанный нами новый экодизайн упаковки делает эти моменты еще более ценными, уделяя внимание заботе об окружающей среде. Наши потребители могут наслаждаться конфетами FerreroRocher в полной уверенности, что мы делаем все возможное для снижения отрицательного влияния упаковки на окружающую среду».

Фабио Мора, Global Packaging Director группы Ferrero, подчеркнул: «Новый экодизайн упаковок FerreroRocher – это яркий пример нашего стремления улучшить цикл жизни упаковки. Ее производство представляет сложный процесс, мы стремимся к созданию более цикличной экономики с использованием стратегий по упаковке. Мы действуем сообща, сотрудничая с правительствами, производителями, поставщиками, компаниями по утилизации отходов, НПО и другими партнерами. В данном случае мы работали в тесном сотрудничестве с компанией Milliken, которая привнесла в этот процесс свой новаторский подход: использование нового полипропиленового материала для упаковки FerreroRocher поможет снизить воздействие на окружающую среду».

О группе Ferrero

Основанная в 1946 году в городе Альба (регион Пьемонт, Италия), Ferrero проделала большой путь от семейного предприятия до глобальной компании. Сегодня группа Ferrero является третьим по величине в мире производителем сладких упакованных продуктов питанияс консолидированным оборотом 12,3 млрд. евро; имеет 31 производственное предприятие по всему миру. Более 37 тысяч сотрудников работают в компаниях группы в 55 странах мира. Ferrero является производителем многих популярных брендов, включая Nutella, FerreroRocher, TicTac, Kinder и Raffaello, которые представлены более чем в 170 странах.

 

Подробнее: www.ferrero.com

www.ferrerosustainability.com

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *