Уважаемая молодежь города Шымкента!

19 Ноя 2019 10:03
Количество просмотров: 1053

25-29 ноября 2019 года с 9:00 до 19:00 акимат города Шымкента в рамках Года молодежи будет принимать заявления и документы от работающей молодежи на получение арендного жилья без права выкупа.

Заявления и документы вправе подать:

— работающие граждане, не достигшие 29 лет;

— зарегистрированные в течение двух лет на постоянном месте жительства в Шымкенте;

— не имеющие жилья более двух лет;

— с ежемесячным доходом не менее 40 МРП (101 000 тенге) и сберегательным (депозитным) счетом в банке.

Арендное жилье без права выкупа предоставляется на пять лет.

Для участия в программе нужно предоставить следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению;

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (оригинал предоставляется для идентификации личности);

3) копию документа об образовании;

4) копию свидетельства о заключении брака (при наличии);

5) копию свидетельств (-а) о рождении детей (при наличии);

6) справку об отсутствии (наличии) недвижимого имущества на заявителя и всех членов его семьи;

7) справку с места работы;

8) справку о доходах за последние шесть месяцев, подтверждающую ежемесячный доход заявителя в размере не менее 40 МРП;

9) документы, подтверждающие трудовой стаж в соответствии со ст. 35 Трудового кодекса РК.

Документом, подтверждающим трудовую деятельность работника, может быть:

— трудовая книжка;

— трудовой договор с отметкой работодателя о дате и основании его прекращения;

— выписки из актов работодателя, подтверждающих возникновение и прекращение трудовых отношений на основе заключения и прекращения трудового договора;

— выписки из ведомости выдачи зарплаты работникам;

— послужной список (перечень сведений о работе, трудовой деятельности работника), подписанный работодателем, заверенный печатью организации (при ее наличии);

— выписки из единого накопительного пенсионного фонда о перечисленных обязательных пенсионных взносах;

— сведения из госфонда соцстрахования о произведенных соцотчислениях;

— архивная справка, содержащая сведения о трудовой деятельности работника.

10) справку о наличии и номере банковского счета и выписка об остатке и движении денег по банковскому счету;

11) документы, подтверждающие личные достижения заявителя в различных сферах деятельности (при наличии).

Документы принимаются по адресу: г. Шымкент, пр. Республики, 12 а, 1-ый этаж.

Телефон для справок 8 (7252) 24-74-85.

Вы можете ознакомиться с приказом министра информации и общественного развития РК от 29 августа 2019 года № 318.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *