В казахстанских ЦОНах появилась услуга персонального менеджера

3 Авг 2017 16:22
Количество просмотров: 724

В казахстанских ЦОНах появилась услуга персонального менеджера. Теперь гражданину не придется собирать различного рода справки, эту обязанность возьмет на себя сотрудник госкорпорации «Правительство для граждан». Персональный менеджер индивидуально окажет как простые госуслуги, так и сложные, среди которых регистрация объекта недвижимости и договора залога, оформление и получение актов на право частной собственности на земельный участок, регистрация недвижимого имущества с составлением договора купли-продажи/мены/дарения для физических и юридических лиц без нотариального подтверждения. В будущем этот перечень будет расширен. Сбором документов на имя гражданина сотрудник корпорации будет заниматься на основе нотариально заверенной доверенности. Новый сервис запущен в 37 фронт-офисах госкорпорации в городах областного значения, в Астане и Алматы специально для тех, у кого нет времени на посещение ЦОНа и сбор документов. Кроме того, консультации предоставляются персональным менеджером по телефону, мессенджерам Telegram и WhatsАpp с 9.00 до 20.00 с понедельника по субботу, а готовые справки могут быть направлены клиенту на электронную почту либо доставляться лично в руки. К слову, при необходимости персональный менеджер может выехать к заказчику на дом. Услуги персонального менеджера предоставляются физическим и юридическим лицам на платной основе. Цены на оказание таких услуг зависят от сложности государственной услуги и местонахождения населенного пункта. В Шымкенте услугой персонального менеджера можно воспользоваться в трех ЦОНах: отдел №2 — ул. Мадели кожа, 1/16, отдел №4 — мкр. «Куншыгыс», 116/1, специализированный отдел — мкр. «Достык», 2343/1.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *