В Новый год за наличку

30 Дек 2020 15:39
Количество просмотров: 1719

Как бы чиновники ни увещевали пассажиров Шымкента, что вот-вот настанет всем счастье, проблемы с электронным билетированием вышли на системную и традиционную прямую.

В предпоследний день уходящего года кондукторы со слезами на глазах умоляли пассажиров рассчитываться наличкой. На возмущение граждан отвечали, что они бы и рады принимать карточки, да вот с интернетом беда! Как выразился один из кондукторов 74-го маршрута: «Тайм аут!». Так что либо кэшем, либо через Каспи.

Корреспондент «ЮК» обратился в единый контакт-центр iKOMEK по номеру 109, где пояснили, что действительно система «Толем» не работает из-за сбоя интернет-связи. Причина пока не известна. Оператор попросила всех пассажиров, сталкивающихся с неработающими валидаторами, сообщать об этом в единый контакт-центр с указанием госномера автобуса и номера маршрута.

Владимир Привалов

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *