В Шымкенте в сфере ЖКХ запускается проект «Iqala».
По словам руководителя управления цифровизации А. Абдраханова, этот городской сервисный центр будет работать по примеру столичного. Жители смогут получать на специальном портале услуги в режиме онлайн по принципу «одного окна». Физические и юридические лица будут заказывать услуги, не выходя из дома, поэтому можно получить несколько услуг при одном обращении.
Проект обеспечит прозрачность деятельности коммунальных служб. В рамках проекта ожидается упрощение процедур получения коммунальных услуг, предоставления документов в кратчайшие сроки, отслеживания статуса заявки, сохранность документов.
На первом этапе будут оцифрованы 70 услуг, оказываемых монополистами: «Онтустик Жарык Транзит», «КазТранГаз Аймак», «Водные ресурсы-Маркетинг», «Куат Жылу Орталыгы», компании по вывозу твердых бытовых отходов.
В нашем Telegram-канале много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!