Все больше услуг, все больше клиентов

11 Июл 2017 11:30
Количество просмотров: 752

 Новшества в работе ЦОНов и достигнутые показатели за первое полугодие
в работе стали поводом для брифинга директора департамента «Центр обслуживания населения» — филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по ЮКО Е. Алсеитова, прошедшего в региональной службе коммуникаций.

По его словам, за полгода Центры обслуживания населения ЮКО оказали 3 128 778 услуг. Из их числа в электронном виде принято 2 267 880 документов. Судя по тому, что количество оказанных услуг по сравнению с прошлым годом увеличилось на 23 процента, а объем оказания услуг в электронном формате — на 20 процентов, ЦОНы все прочнее входят в жизнь казахстанцев.

Группы по оказанию услуг на дому гражданам с ограниченными возможностями совершили 1886 выездов, оказав 3062 услуги. Особое внимание уделено роженицам. Молодые мамы должны знать, что сегодня в роддомах сотрудники ЦОНов одним заявлением принимают запрос на оказание одновременно четырех услуг: по регистрации малыша, назначению пособий по рождению и уходу за ребенком и постановке его в очередь в детский сад. За полгода оказано 27186 таких услуг.

Еще одно новшество — продление рабочего дня до полуночи отдела ЦОНа Каратауского района — Е. Алсеитов объяснил стремлением быть максимально доступными. За месяц работы в поздние часы сюда обратилось более тысячи человек. В основном сотрудники госорганов и банков. Госпошлину там можно оплатить также до 24.00 часов. По субботам этот отдел, расположенный в мкр. «Нурсат», работает до 20 часов вечера.

А. Масалева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *