Куда обращаться, если требуют взятку, если госслужащий ведет себя некорректно, как бороться с административными барьерами и бюрократическими проволочками законным путем — на эти и многие другие вопросы граждан отвечали организаторы акции, прошедшей в Центре обслуживания населения — филиале НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по ЮКО.
Представители департамента Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции по ЮКО, областного управления юстиции, Палаты предпринимателей ЮКО, областного филиала партии «Нур Отан», коллегии адвокатов и ЦОНа объединили свои усилия, чтобы оказать максимальную помощь и содействие гражданам.
— Такому эффективному сотрудничеству мы только рады, потому как улучшение качества предоставления госуслуг, оперативность и прозрачность этого процесса для нас — задача номер один, — подчеркивает заместитель директора ЦОНа по ЮКО Ж. Менлибаев.
— Многие граждане мало осведомлены о возможностях «электронного правительства». Разъяснение проводим и будем проводить регулярно, — пояснил он. — Кроме того, с апреля этого года по городам и районам области ездит наш информационный автобус. Делая остановки в общественных местах, сотрудники нашего департамента консультируют граждан. Поступило больше ста обращений, но, отмечу, многие из них устные. Не готовы наши граждане писать официальные обращения в случае нарушения своих прав. А между тем борьба с коррупцией — задача всего общества. И только объединив усилия, мы сможем ее побороть.
Кстати, обратиться с жалобой или предложением в департамент Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции по ЮКО можно по телефону 8 (7252) 51-51-51, а также посредством сайта memkyzmet.kz.
А. МАСАЛЕВА