Стартовал пилотный проект по совместной работе Центра обслуживания населения и отдела обращений граждан
По инициативе Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК в городах Туркестанской, Павлодарской и Костанайской областях начали использовать единый стандарт работы в сфере оказания госуслуг и обращений граждан. Пилотный проект представляет собой интеграцию «приема обращений граждан – проведение консультаций по вопросам заявителей – оказание госуслуг» на одной площадке.
Пилотный проект центра eNatizhe позволит по принципу «одного окна» каждому жителю региона оформить госуслугу, зарегистрировать обращение, получить консультацию у специалистов по интересующим вопросам, а также записаться на личный прием к руководителям местных исполнительных органов.
В рамках концепции «слышащее государство» пилотный проект позволит гражданам безбарьерно быть вовлеченными в процесс взаимодействия с госорганами, а государству — выявлять потребности и нужды граждан. «После обкатки пилота проект будет масштабирован на всю страну», — комментирует министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Багдат Мусин.
Жители и гости Туркестанской области для получения услуг могут обратиться по следующим адресам:
1.«Оpen әкімшілік», г. Туркестан, ул. Г. Мусрепова, 17 — с 9:00 до 19:00, обед — 13:00-15:00;
2. Отдел Центра обслуживания населения, Отрарский район, с. Шаульдер, ул. Жибек жолы, 26 — с 9:00 до 19:00.
Пилотный проект позволит убрать лишние барьеры и сделать процесс обслуживания населения более комфортным и эффективным.
Natige_brandbook_correction (1)
В нашем Telegram-канале много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!