19 Июл 2022 12:16
Количество просмотров: 313

Стартовал пилотный проект по совместной работе Центра обслуживания населения и отдела обращений граждан

По инициативе Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК в городах Туркестанской, Павлодарской и Костанайской областях начали использовать единый стандарт работы в сфере оказания госуслуг и обращений граждан. Пилотный проект представляет собой интеграцию «приема обращений граждан – проведение консультаций по вопросам заявителей – оказание госуслуг» на одной площадке.

Пилотный проект центра eNatizhe позволит по принципу «одного окна» каждому жителю региона оформить госуслугу, зарегистрировать обращение, получить консультацию у специалистов по интересующим вопросам, а также записаться на личный прием к руководителям местных исполнительных органов.

В рамках концепции «слышащее государство» пилотный проект позволит гражданам безбарьерно быть вовлеченными в процесс взаимодействия с госорганами, а государству — выявлять потребности и нужды граждан. «После обкатки пилота проект будет масштабирован на всю страну», — комментирует министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Багдат Мусин.

Жители и гости Туркестанской области для получения услуг могут обратиться по следующим адресам:

1.«Оpen әкімшілік», г. Туркестан, ул. Г. Мусрепова, 17 — с 9:00 до 19:00, обед — 13:00-15:00;

2. Отдел Центра обслуживания населения, Отрарский район, с. Шаульдер, ул. Жибек жолы, 26 — с 9:00 до 19:00.

Пилотный проект позволит убрать лишние барьеры и сделать процесс обслуживания населения более комфортным и эффективным.

Natige_brandbook_correction (1)

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *