12 Окт 2022 16:14
Количество просмотров: 674

Из inDriver – в inDrive: международный сервис проводит ребрендинг

Компания inDriver проводит ребрендинг и меняет название на inDrive, трансформируясь в группу компаний и некоммерческих программ развития. Ее цель — сделать жизнь людей комфортнее и проще не только в сфере пассажирских перевозок, но и на других рынках, где тоже возможны прямые сделки по справедливым ценам.

В новом названии сохраняется преемственность, а также отразились обновленные миссия и ценности компании.

Из inDriver- в inDrive

Начав свою деятельность в 2012 году как народный ответ несправедливому ценовому сговору служб такси в Якутске, inDriver превратился в сервис, через который пользователи совершают порядка 4 млн. сделок в день по всему миру. Приложение работает в 707 городах 47 стран пяти континентов и занимает второе место в мире среди сервисов пассажирских перевозок по числу ежемесячных установок приложения PlayMarket и AppStoreс суммарным значением более чем в 150 млн. скачиваний.

По мере развития inDriver вышел за рамки пассажирских перевозок и развился в маркетплейс городских услуг, с помощью которого пользователи ищут работу, заказывают бытовые услуги, междугородние поездки, доставку и грузоперевозки. Наряду с совершенствованием существующих услуг компания будет входить в новые стратегические сегменты – финтех, доставка еды, электроннаякоммерция, а также развивать масштабные некоммерческие программы развития.

IndependentDrivers (независимые водители) — название группы в соцсетях, сокращенно – inDriver. Новое название компании inDrive является сокращением от InnerDrive. Оно символизирует внутреннюю силу и драйв, заявленные вмиссии компании, — Challenginginjustice («Бросая вызов несправедливости»).

Бросаем вызов несправедливости

Ребрендинг- это не только и не столько внешние изменения, это новый смысл, новые цели, новая миссия компании и ее ДНК.

Мы в inDrive считаем, что в работе важно иметь сильный нематериальный смысл, который дает энергию и мотивацию команде и укрепляет эмоциональную связь пользователей с брендом.

inDrive намерен системно искать рынки и сферы жизни, где сложились несправедливые, непрозрачные условия, и предлагать альтернативные модели, масштабируя их по всей сети присутствия сервиса. Речь идет о рынках, где стоимость услуг определяется сложными алгоритмами и непрозрачными схемами, гдетаким образомона получается несправедливой. Мы считаем, что справедливой может быть цена, о которой пользователи договорились напрямую. И стараемся предоставить такую возможность как можно большему количеству людей в разных странах по всему миру.

Основываясь на своей миссии, компания и ее акционеры будут направлять все большие ресурсы на некоммерческие проекты в сфере IT, образования, экологии, здравоохранения, искусства и спорта.

Ряд таких программ давно и успешно работает. Например, социально-образовательный проект BeginIT, позволяющий детям из малообеспеченных семей и детям-сиротам получить начальное IT-образование.

Со временем число таких проектов будет расти, нам важно, чтобы доступ к услугам, образованию и другим возможностям для роста и развития был максимально справедливым.

PeopleDriven

В основе первой глобальной рекламной кампании обновленного бренда inDrive лежит идея гуманизации технологий. В отличие от распространенного в отрасли использования машинных алгоритмов, приложение inDrive, работающее по модели peer-to-peer, не предполагает сложных алгоритмов и непрозрачных схем. Мы верим, что люди всегда смогут договориться между собой напрямую, поэтому принцип «люди для людей» (peopletopeople) останется неизменным. И отражен теперь в слогане компании -PeopleDriven («Люди рулят!»).

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *