28 Ноя 2022 20:10
Количество просмотров: 448

Обращайтесь в единый контакт-центр, и вашу проблему решат

В июле 2022 года в Туркестане начал работать единый контакт-центр «TURKISTAN-109».

Но техническое открытие состоялось намного раньше — в конце 2020-го. За время тестирования системы от жителей Туркестанской области поступило около 200 тысяч обращений.

Работа службы направлена на учет и регистрацию комментариев, запросов, обращений и жалоб, поступающих на официальные страницы акима и акимата Туркестанской области в соцсетях.

Все обращения, поступившие в центр, обрабатываются и направляются в госорганы, коммунальные службы для дальнейшего решения вопроса в установленные сроки.

Кроме того, специалисты при приеме звонка вносят всю информацию, касающуюся заявителя, в специальную систему.

В центре с круглосуточным графиком работы и оснащенным современным оборудованием в три смены трудятся 19 сотрудников.

С июля текущего года от жителей областного центра поступило 15 573 обращения. Из них по 15 501 приняты решения, 61 находится в работе.

А вот на 11 обращений туркестанские чиновники по какой-то причине не ответили, законные сроки ответов уже прошли.

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *