На рынок Казахстана вышла платформа для работы с микроблогерами — Perfluence
На рынок Казахстана вышла платформа Perfluence, которая является частью международной компании DRIM, генерирующей продажи брендам через микроинфлюенсеров и работающей в Индии, Мексике, Бразилии. Платформа выступает посредником между брендами и блогерами.
Платформа Perfluence предлагает новую схему работы с блогерами с гарантированным результатом. Традиционная модель взаимодействия бренда и блогера выглядит примерно так: блогер называет стоимость своих услуг, ориентируясь на популярность своего аккаунта, а рекламодатель оплачивает публикацию.
В отличие от традиционной работы с блогерами платформа Perfluence предлагает новую модель, при которой клиент платит не за размещение постов, а за покупку товаров и услуг через блогера. Директор по развитию бизнеса компании Perfluence в Казахстане Тарлан Усейнов в прошлом руководил продажами эксклюзивного селлера TikTok в Казахстане, хорошо знаком с инфлюенс-рынком страны. По его словам, платформа Perfluence убеждает компании доверять не только блогерам-миллионникам, а больше работать с микроблогерами.
«При этом мы берем все риски на себя, используя CPA-модель (Cost Per Action) для оплаты услуг блогеров. То есть клиент платит за услуги блогера только при получении реального результата», — говорит Т. Усейнов.
Важное отличие и ценность платформы Perfluence в том, что она привлекает к сотрудничеству микроблогеров, то есть тех, у кого не больше 50 тысяч подписчиков. Кредит доверия у таких блогеров выше, чем у селебрити, а значит, выше и вероятность достучаться до своей аудитории.
Основатели платформы называют себя «домом для микроблогеров». С платформой уже сотрудничают более 350 тысяч блогеров, 200 клиентов и около 1400 менеджеров по работе с блогерами. Для всех этих людей Perfluence стал местом, где они зарабатывают реальные деньги. Сегодня Perfluence — самая большая платформа в СНГ, которая работает с блогерами так, чтобы клиенты получали результат. В 2022 году компания преодолела отметку выручки в $30 млн.
Казахстанские микроблогеры, которые начали сотрудничать с платформой, уже заработали более 70 млн. тенге, работая по новой модели «на результат».
Напомним, глобальная картина продвижения брендов через блогеров, по оценке аналитических компаний, имеет тенденции к росту. Так, по данным Statista, с 2019 по 2021 год объем рынка маркетинга влияния удвоился до $13,8 млрд. В 2023 году, по оценкам Insider Intelligence, бренды потратят на рекламу у блогеров в разы больше — от $21,1 млрд.
О компании Perfluence
Платформа Perfluence с 2019 года помогает компаниям эффективно зарабатывать с помощью микро-инфлюенсеров по всему миру. Наши клиенты — крупнейшие рекламодатели из различных отраслей бизнеса, которые предпочитают эффективные, измеримые и результативные рекламные кампании с блогерами.
Наша миссия — эффективные рекламные кампании с блогерами по всему миру.
Чем мы уникальны?
* Самая крупная база блогеров в СНГ и Европе на всех ключевых платформах — более 340 тысяч инфлюенсеров, готовых продвигать бренды по CPA—модели.
* Более 19 тысяч блогеров с казахстанской аудиторией.
* 1400 + скаутов, которые выполняют функцию вашего отдела по работе с инфлюенсерами.
* Алгоритм предиктивной рекомендации блогеров на проект.
Стоимость
Стоимость наших услуг — это стоимость целевого действия, никаких комиссий за пользование платформой. Наши клиенты оплачивают только целевые действия, а лайки, комментарии и узнаваемость бренда — бесплатно.
Наши кейсы: https://vc.ru/u/355988-kirill-pyzhov
Контакты для бизнес-запросов:
Тарлан Усейнов — директор по развитию бизнеса в Казахстане
+7—701—913—2659
TG: @Tarlan_Useynov
Наталья Румянцева — глава отдела продаж
n.rumyanceva@perfluence.io
TG: @rumi_umi
В нашем Telegram-канале много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!