14 Мар 2023 11:14
Количество просмотров: 967

На рынок Казахстана вышла платформа для работы с микроблогерами Perfluence

На рынок Казахстана вышла платформа Perfluence, которая является частью международной компании DRIM, генерирующей продажи брендам через микроинфлюенсеров и работающей в Индии, Мексике, Бразилии. Платформа выступает посредником между брендами и блогерами.

Платформа Perfluence предлагает новую схему работы с блогерами с гарантированным результатом. Традиционная модель взаимодействия бренда и блогера выглядит примерно так: блогер называет стоимость своих услуг, ориентируясь на популярность своего аккаунта, а рекламодатель оплачивает публикацию.

В отличие от традиционной работы с блогерами платформа Perfluence предлагает новую модель, при которой клиент платит не за размещение постов, а за покупку товаров и услуг через блогера. Директор по развитию бизнеса компании Perfluence в Казахстане Тарлан Усейнов в прошлом руководил продажами эксклюзивного селлера TikTok в Казахстане, хорошо знаком с инфлюенс-рынком страны. По его словам, платформа Perfluence убеждает компании доверять не только блогерам-миллионникам, а больше работать с микроблогерами.

«При этом мы берем все риски на себя, используя CPA-модель (Cost Per Action) для оплаты услуг блогеров. То есть клиент платит за услуги блогера только при получении реального результата», — говорит Т. Усейнов.

Важное отличие и ценность платформы Perfluence в том, что она привлекает к сотрудничеству микроблогеров, то есть тех, у кого не больше 50 тысяч подписчиков. Кредит доверия у таких блогеров выше, чем у селебрити, а значит, выше и вероятность достучаться до своей аудитории.

Основатели платформы называют себя «домом для микроблогеров». С платформой уже сотрудничают более 350 тысяч блогеров, 200 клиентов и около 1400 менеджеров по работе с блогерами. Для всех этих людей Perfluence стал местом, где они зарабатывают реальные деньги. Сегодня Perfluence — самая большая платформа в СНГ, которая работает с блогерами так, чтобы клиенты получали результат. В 2022 году компания преодолела отметку выручки в $30 млн.

Казахстанские микроблогеры, которые начали сотрудничать с платформой, уже заработали более 70 млн. тенге, работая по новой модели «на результат».

Напомним, глобальная картина продвижения брендов через блогеров, по оценке аналитических компаний, имеет тенденции к росту. Так, по данным Statista, с 2019 по 2021 год объем рынка маркетинга влияния удвоился до $13,8 млрд. В 2023 году, по оценкам Insider Intelligence, бренды потратят на рекламу у блогеров в разы больше — от $21,1 млрд.

О компании Perfluence

Платформа Perfluence с 2019 года помогает компаниям эффективно зарабатывать с помощью микро-инфлюенсеров по всему миру. Наши клиенты — крупнейшие рекламодатели из различных отраслей бизнеса, которые предпочитают эффективные, измеримые и результативные рекламные кампании с блогерами.

Наша миссия — эффективные рекламные кампании с блогерами по всему миру.

Чем мы уникальны?

* Самая крупная база блогеров в СНГ и Европе на всех ключевых платформах более 340 тысяч инфлюенсеров, готовых продвигать бренды по CPAмодели.

* Более 19 тысяч блогеров с казахстанской аудиторией.

* 1400 + скаутов, которые выполняют функцию вашего отдела по работе с инфлюенсерами.

* Алгоритм предиктивной рекомендации блогеров на проект.

Стоимость

Стоимость наших услуг это стоимость целевого действия, никаких комиссий за пользование платформой. Наши клиенты оплачивают только целевые действия, а лайки, комментарии и узнаваемость бренда бесплатно.

Наши кейсы: https://vc.ru/u/355988-kirill-pyzhov

Контакты для бизнес-запросов:

Тарлан Усейнов — директор по развитию бизнеса в Казахстане

tu@perfluence.io

+77019132659

TG: @Tarlan_Useynov

 

Наталья Румянцева — глава отдела продаж

n.rumyanceva@perfluence.io

TG: @rumi_umi

 

 

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *