Казахстанцам потребуется меньше документов при апостилировании
Департамент по обеспечению деятельности судов Верховного суда РК автоматизировал бизнес-процесс в части истребования сведений, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества услугополучателя из государственной базы данных «Физические лица» Министерства юстиции.
Новшество позволит сократить перечень документов, запрашиваемых у услугополучателя при подаче заявления о проставлении апостиля. Данный шаг предпринят в целях повышения качества оказания госуслуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов» для удобства граждан.
Департаментом подготовлен проект поправок в Стандарт государственной услуги. Он размещен на интернет-портале открытых нормативных правовых актов. Проект будет доработан с учетом полученных в ходе публичного обсуждения замечаний и предложений физических и юридических лиц.
Такая информация о сокращении перечня документов, предъявляемых для апостилирования, появилась на сайте Верховного суда РК.