14 мая 2020 15:34
Количество просмотров: 1583

Сотовые операторы в РК теперь не смогут без согласия абонента взимать оплату за дополнительные услуги

«Мобильный оператор в своей линейке обязан иметь тарифный план с абонентской платой за календарный месяц. Благодаря нововведению абоненты смогут выбрать наиболее подходящий для них срок действия одного из тарифных планов, который защитит его от случаев, когда продолжительность плана может стать меньше месяца», — говорится в сообщении пресс-службы Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК.

Ранее оператор сотовой связи мог при отсутствии выбора тарифа абонентом подключить его к любому плану, по умолчанию. Изменения в «базовый тарифный план» оператор связи может вносить не чаще одного раза в год, о чем он обязан уведомить абонента за 30 календарных дней до фактических изменений.

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

1 комментария в “

  1. Райхан Шаймерденова, член Союза журналистов Казахстана:

    Спасибо депутатам, отстоявшим интересы пользователей. Актив забросал меня SMC-ками, приглашениями согласиться на кабальные условия и поменять тариф — брать за 28 дней, а не за 30 или 31. Посчитайте: за три дня сколько денег по Казахстану можно было собрать, ничего не делая. Упорно держала оборону на протяжении года. И все думала: когда же наши избранники от народа станут обсуждать на «Парламентском часе» или на заседаниях комиссии. Настал и наш час — правда, требовались доказательства, и они в пользу простых казахстанцев. Теперь хоть стали нас «СЛЫШАТЬ». Теперь бы занялись бы «Казактелекомом», их услугами, хромает качество.

Добавить комментарий для Райхан Шаймерденова, член Союза журналистов Казахстана Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *